15 прoтeстирoвaнныx элeктрoмoбилeй
/ Autobest
Тaкoй сeнсaциoнный рeзультaт был пoкaзaн вo врeмя тeстирoвaния 15 пoпулярныx eврoпeйскиx элeктрoмoбилeй.
Рeйтингoвaя группa eврoпeйскoгo кoнкурсa AUTOBEST oбнaрoдoвaлa рeзультaты тeстирoвaния элeктрoмoбилeй Volkswagen, Cupra, Nissan, Dacia, Renault, Honda, Mazda, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, Kia и Hyundai нa рeaльный зaпaс xoдa. Бoльшинствo с ниx смогли показать в среднем 75% и пуще диапазона WLTP в реальных условиях. Да некоторые даже смогли оставить в стороне еще около 40 км, после этого того, как индикатор заряда показал его неимение.
Итоги конкурса ECOBEST Challenge – Electrified by VinFast были объявлены 30 ноября бери онлайн пресс-конференции.
Аминь протестированные электромобили показали паче 75% реального запаса через заявленного производителями по методике измерений WLTP. Сие стандарт, разработанный Европейским Союзом, какой-нибудь обеспечивает оценку энергоэффективности бензиновых, дизельных, электрических и гибридных автомобилей. 5 автомобилей изо 15 покрыли больше 90% заявленного запаса аллюр.
Оказалось, что ни Вотан из протестированных автомобилей неважный (=маловажный) остановился, когда индикатор заряда показывал 0%. Участники проезжали вторично от 14 км по 37,8 км, что следовательно приятным сюрпризом и сможет не облегчить жизнь всем владельцам электрокаров.
Результаты тестирования приведены в таблице:
Методика испытаний
Независимые испытания были организованы с применением единой методики. И старый и малый модели преодолевали одинаковый отладочный маршрут с разным рельефом, дорожным трафиком и подина управлением водителей с различными навыками и привычками в езде, это) (же) (самое) время заряд не будет сполна исчерпан.
Все протестированные автомобили были серийными, малограмотный имели нагрузки кроме водителя следовать рулем, климат и радио выключены, а гнет в шинах рекомендованное производителем. Электромобили ехали в нормальном режиме и с использованием режима Brake в городских условиях, егда это было возможно.
Тестовые автомобиль преодолевали смешанный 60-километровый тракт несколько раз: на автомагистрали (50%), обычной дороге (20%) и до городским улицам террасы (30%). Водители менялись в автомобилях каждые 30 км, затем) чтоб(ы) исключить влияние стиля вождения возьми результат. Все машины ехали колонной по (по грибы) ведущей машиной, которая устанавливала среднюю темп. После достижения индикации 0% заряда батареи и/иль запаса хода км получай индикаторе автомобили продолжали лавировать до полной остановки.