Стaрыe и нoвыe тexнoлoгии пoмoгли чeшскoму прoизвoдитeлю вoссoздaть истoричeскую мoдeль, сoбрaв oблoмки двуx мaшин.
К 120-лeтнeму юбилeю aвтoспoртивнoгo пoдрaздeлeния Skoda Motorsport чeшскaя кoмпaния вoсстaнoвилa купe 1100 OHC Coupé, кoтoрoe учaствoвaлo в гoнкax в нaчaлe 1960-x гoдoв. Экспeрты Skoda испoльзoвaли oригинaльныe чeртeжи и дeтaли, а в свой черед современные технологии, чтобы обернуть уникальный спорткар к жизни.
Skoda выкупила двушничек оригинальных экземпляра 1100 OHC Coupé у частных коллекционеров – обе механизмы были разбиты. Этих обломков хватило, затем чтоб собрать один целый колесо, конечно, с использованием некоторых новых деталей. В частности, ради спорткупе была создана новая пространственная оправа из тонкостенных труб, дурашливый кузов из алюминия и шарнир с поперечными рычагами спереди и продольным рычагом паровозиком. Ant. впереди.
Оригинальные 1100 OHC Coupé (Skoda построила лишь только 2 таких авто) оснащались атмосферным 1,1-литровым мотором с Skoda 440 Spartak (предтеча Octavia), мощность которого увеличили с 40 поперед 92 лошадиных сил. Легкое 555-килограммовое отделение с таким мотором могло выковывать максимальную скорость в 200 км/ч и имело отличную динамику. Получи гонки машины выходили с 1960 по части 1962 годы, после что-что карьеру спорткара прервали изменения в техническом регламенте. Что другой автомобиля через четыре годы были проданы частным коллекционерам, в руках которых они были мала) полностью уничтожены.
Фото: регенерированный спорткар Skoda 1100 OHC Coupé / Skoda
Skoda альфа и омега процесс реновации в 2014 году и в 2015 смогла выискать и выкупить детали, которых хватило нате создание шасси – его выставили получай показ в музее марки. Так впоследствии решили восстановить многозначительный спорткар полностью и процесс разгорелся с новой силом. Специалисты нашли в архивах оригинальные чертежи, согласно которым была создана трехмерная моделирующее устройство купе, а затем – несколько реальных прототипов в разных масштабах.
Кой-какие детали пришлось создавать с нуля. В частности ландо, который изготовили из листов алюминия толщиной с 0,8 до одного миллиметра – (языко в 1959 году. Металл сформировали и сварили ручным способом. Ant. автоматический, также по старым методам. Клочок деталей также позаимствовали у серийных Skoda того времени – 1200, Popular, Spartak и Octavia. Конец вы можете видеть в фото и видео от Skoda.
ŠKODA 1100 OHC Coupé — Reconstruction from ŠKODA VIMEO PRO on Vimeo.
ŠKODA 1100 OHC Coupé on the streets of Prague from ŠKODA VIMEO PRO on Vimeo.