Элeктричeский сeдaн Xpeng P5
/ Xpeng
Элeктричeский сeдaн oснaщeн систeмoй aвтoмaтизирoвaннoгo упрaвлeния нa oснoвe LiDAR бoлee высoкoгo урoвня, чeм Tesla Autopilot. Около этoм Xpeng пoчти вдвoe дeшeвлe Tesla Model 3.
В июнe Volvo oбъявилa, чтo прeeмник XC90 стaнeт пeрвым сeрийным aвтoмoбилeм с систeмoй aвтoмaтизирoвaннoгo упрaвлeния нa oснoвe LiDAR в бaзoвoм oснaщeнии. У китaйскoй кoмпaнии Xpeng были другиe плaны и oнa oпeрeдилa Volvo с рынoчным дeбютoм свoeгo элeктричeскoгo сeдaнa P5. Прaвдa, высoкиe тexнoлoгии нe включены в достоинство базовой модели Xpeng P5.
Безотлагательно на Xpeng P5 объявлены цены ради китайского рынка, на котором новинка брось конкурировать с Tesla Model 3 начиная с октября. Немного спустя после этого электрокар надобно появиться на избранных европейских рынках, заранее всего в Норвегии. Также Xpeng имеет амбиции держи панамериканский рынок.
Для основные принципы, компактный седан Tesla Model 3 в Китае целесообразно от 251 740 юаней – сие 38 960 долларов или 1 039 654 гривен. Электрокар американского бренда в базовой версии безграмотный может похвастаться фирменным “Автопилотом”. На гумне — ни снопа всех функций и у базового Xpeng P5, только и стоит он дешевле.
Xpeng предлагает 6 версий P5, в соответствии с цене от 160 поперед 230 тысяч юаней (24 670 – 38 550 долларов). Ведь есть самый дорогой Xpeng P5 с «полным фаршем» есть смысл на 410 долларов подешевле базового Tesla\’S Model 3, позже как в топовой комплектации Tesla есть смысл 339 900 юаней, а это уж 52 400 долларов.
Xpeng P5 имеет длину 4,81 метра, ширину 1,84, высоту 1,52 и колесную базу 2,77 метра. Процент сопротивления воздуху 0,223. К сожалению, Xpeng обнародовал цифирь производительности по стандартам NEDC, в чем дело? не должным образом сравнивается с WLTP тож EPA.
Китайская компания заявила, что же результаты независимых тестов в реальных условиях показали адекватность заявленному запасу хода в 460 километров 97,1%. Дальноходный P5 с паспортным запасом аллюр в 600 километров в тех а тестах показал реальный состязание на 94,9% от этой цифры (ведь есть, 569,4 км). Xpeng вдобавок заявил, что Tesla Model 3 в сих тестах достигла лишь 74,3% заявленного запаса побежка в 468 км
Хотя уплетать информация, что у P5 будут версии с полным и задним приводом, в своем официальном давило-релизе компания об этом отнюдь не упоминает. Лишь сообщает, чисто максимальная мощность автомобиля составит 155 кВт (208 л. с.) и 310 Нм. Электрокар будут собирать батареей на 55,9 кВт-ч, 66,2 или — или 71,4.
Xpeng значительно больше внимания в своей презентации уделил системе автоматизированного управления около названием XPILOT. По количеству датчиков, которые симпатия использует, XPILOT является ведущий системой среди себе подобных. Помимо двух призм LiDAR, лепистрический седан оснащен 12 ультразвуковыми радарами, 5 миллиметровыми радиолокаторам, 13 камерами высокой четкости и высокоточным устройством позиционирования.
LiDAR выступает “глазами” системы XPILOT в новейшей версии 3.5 – существующие модели марки, что Xpeng P7, оснащаются XPILOT 2.5. Одна с функций системы XPILOT называется NGP (Guided Navigation Pilot) и позволяет электронике заведовать автомобилем и контролировать его живость в городской среде, перенимая сверху себя функции водителя. До ((сего что ни один сериальный автомобиль не имеет системы автоматизированного управления через. Ant. ниже 3-го уровня с 5. Xpeng маловыгодный упоминает, какому уровню автономности соответствуют потенциал XPILOT 3.5.
Помимо функций автономного управления, Xpeng P5 вдобавок может похвастаться голосовым помощником и широкими возможностями подключения.
Фотокарточка: Xpeng P5 / Xpeng