Acura RDX трeтьeгo пoкoлeния, дeбютирoвaвшaя вeснoй 2018-гo, пeрeжилa плaнoвый рeстaйлинг. Мoдeрнизирoвaнный крoссoвeр, aдрeсoвaнный сeвeрoaмeрикaнскoму рынку, измeнился и визуaльнo, и в плaнe oснaщeния, нo тexничeски oстaлся примeрнo тaким жe.
Дизaйн экстeрьeрa пeрeрaбoтaли в стилистикe сильнее крупного вседорожника MDX новой генерации: поменялись радиаторная сетка, окантовка светотехники, выпускные патрубки. И старый и малый машины идут с легкосплавными дисками получи 19 или 20 дюймов. В палитру вариантов окраски кузова добавлены оттенки Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl (второстепенный доступен только с пакетами Technology другими словами Advance).
Спецверсия RDX PMC Edition, появившаяся всё ещё до рестайлинга и собираемая автоматизированный специалистами Performance Manufacturing Center в Огайо, получила соль земли Long Beach Blue Pearl, тот или другой до сих пор предлагали всего на все(го) для суперкара NSX. Салон выполнят в новом оттенке Orchid с контрастной прострочкой и включат в оснащение и старый и малый, что идет в пакете Advance: проекционный монитор, систему кругового обзора, передние сиденья с электрорегулировками согласно 16 направлениям. Всего построят в какие-нибудь полгода 200 таких машин.
Равно как Acura пересмотрела уровни оснащения кроссовера: гребной пакет A-Spec с особым декором не грех сочетать с вышеупомянутым Advance, и сию минуту американцам на выбор будут доступны девять сборок – три переднеприводные и цифра с фирменным полным приводом SH-AWD. В числе других новшеств:
- беспроводное подсоединение Android Auto и Apple CarPlay достоинство ассистент Amazon Alexa в стандартной комплектации;
- новые настройки подвески с адаптивными амортизаторами и системы выбора режимов движения (IDS);
- семидюймовый хроматический приборный экран;
- беспроводная заряжение для смартфона;
- улучшенная шумоподавление;
- ассистент смены полосы движения.
Исключая того, состав комплектаций был изменен. В частности, в A-Spec добавили вновь и спортивный руль, в Advance – зеркала с электроприводом складывания и 12-вольтовую розетку в багажнике. А чисто силовой агрегат остался безальтернативный – двухлитровая 276-сильная «турбочетверка» VTEC, работающая с 10-ступенчатым автоматом.
У американских дилеров обновленные аппаратура начнут появляться 2 ноября, цены покуда)) не объявлены. Дореформенная Acura RDX немедля стоит в Штатах от 38 400 долларов. Вслед за полный привод нужно довнести 2 тысячи долларов.