Кaк сooбщaeт прeсс-службa aмeрикaнскoгo кoнцeрнa, грузoвики и внeдoрoжники GM (рeчь идeт o рaзличныx мoдeляx Cadillac, Chevy и GMC) пoлучaют нoвую тoрмoзную систeму Brembo.
В этoм гoду нa выстaвкe SEMA Show былo пoкaзaнo мнoжeствo всeвoзмoжныx улучшение-прoeктoв, нeкoтoрыe из которых сильно мощные, но что ваша милость всегда должны обновлять в первую ряд, прежде чем даже вызывать о увеличении мощности? Тормоза. Существует масса тормозных систем от различных улучшение-ателье, но есть просто-напросто одна компания, которой кайфовый всем мире доверяют, нет-нет да и речь заходит о намерении остановить высокопроизводительные автомобили. Голос идет о компании Brembo. Brembo бери протяжении десятилетий произвела революцию в области торможения, и возьми выставке SEMA Show в этом году симпатия представила свое новую разработку с целью пикапов и внедорожников General Motors. В частности, новинка идет для Cadillac Escalade, GMC Yukon и Yukon XL, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban и GMC Sierra.
GM а уже что-л. делает предложила Brembo разработать шестипоршневой суппорт, какой-нибудь подходил бы к более нежели 20 различным профилям колес.
В результате Brembo создала компактную шестипоршневую систему, которая годится для различных моделей GM. Сия система прошла 1300 часов проектирования и автоматизированного проектирования, в общей сложности 850 часов нате диностенде и 80000 километров дорожных испытаний, так чтоб довести до совершенства конец основные компоненты системы. «Стопка» состоит из роторов Duralife размером 16,1 x 1,3 дюйма с закаленной поверхностью, которые обеспечивают умножение площади тормозных колодок бери 89% и площади ротора получи 22%. «Пакет» включает в себя до сего времени инструкции для самостоятельной установки тормозов и может существовать установлен любым, кто имеет базовые умственный багаж в области механики. Однако пишущий эти строки рекомендуем попросить профессионала целое перепроверить.
«Система обновления тормозов Brembo позволяет клиентам обновить свои уже имеющиеся не то — не то недавно приобретенные грузовики и внедорожники Chevrolet, GMC, Cadillac Escalade с максимальной эффективностью торможения, — сказал глава и главный исполнительный директор Brembo в Северной Америке Дэн Сандберг. «Этот обыкн шестипоршневой красный суппорт обвивает порядочный вентилируемый ротор, который неважный (=маловажный) только великолепно выглядит и заполняет люкарна колеса, но также способствует оптимальному торможению и лучшему контролю подле буксировке грузов или буксировке прицепа».