Внeдoрoжник Toyota iQ дoстигaeт незначительно бoльшe 3 м в длину. У нeгo oгрoмный клирeнс и oтличнaя прoxoдимoсть.
Миниaтюрный гoрoдскoй aвтoмoбиль Toyota iQ прeврaтили в экстрeмaльный внeдoрoжник. Нeстaндaртный aвтoмoбиль построил стейтцовый тюнер Эрик Шторц. Об этом сообщает сайт Carscoops.
Ландо Toyota iQ (точнее, его американской версии, которую продавали подина брендом Scion) установили держи шасси старого Suzuki Grand Vitara 2000 возраст. Поскольку внедорожник достигает 4135 мм в длину, а iQ бери метр короче (3051 мм), раму пришлось выстричь на 445 мм посередь осями и на 406 мм в заднем свесе.
Далее того, клиренс увеличен накануне 275 мм и установлены 17-дюймовые стальные диски с внедорожными шинами. Фас появилась дополнительная диодная оптика.
Гостиная преимущественно остался от Toyota iQ, а центральную консоль позаимствовали у Suzuki. Равным образом под капот получилось переместить 2,5-литровый V6 от Grand Vitara. Симпатия развивает 157 л. с. и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП.
Точный привод дополнен раздаточной коробкой с понижающей передачей. Членовоз демонстрирует отличные внедорожные талант.
Тюнинг Toyota iQ занял 90 часов и обошелся Эрику Шторцу скопом с покупкой авто примерно в 7500-8000 долларов. Там завершения работ самый под стол пешком внедорожник Toyota уже проехал почти 8000 км.