Рaдикaльнoe вoплoщeниe кoнцeпции фэт-бaйкa выглядит удивитeльнo гaрмoничнo, xoтя eсть сoмнeния в удoбствe.
Aвтoр кaнaлa HennyButabi в YouTube пoдeлился видeo сo стрoитeльствoм сaмoдeльнoгo элeктричeскoгo вeлoсипeдa нa кoлeсax Mercedes-AMG, предназначенных чтобы автомобиля.
Имея хороший подставочный парк и много свободного времени, конструктор собрал необычный байк, в действительности построив его вокруг втулки со старого трюкового велосипеда. Искусник, конечно, также использовал отдельный другие части от готового велосипеда, в частности детали вилки, рулевое колесо, звезду, цепь и тому подобное. Же кардинально изменил конструкцию, так чтоб компенсировать отсутствие центральной оси в автомобильных колесных дисках.
Однако крепление 20-дюймовых колес AMG к раме готово с одной стороны. Для конструкции двигателя были использованы чета двигателя от ховерборда, которые способны качать тяжелую раму новой конструкции, тяжелые автомобильные кар, батареи и самого велосипедиста. Хозяйка только рама этого пугалище-байка весит около 75 кг. С парой 36-вольтовых моторов мощностью 350 Вт, соединены манером), что они работают, на правах одно целое.
Фото: доморощенный. Ant. изготовленный на производстве электровелосипед на автомобильных колесах / персонал видео
Два блока литиевых аккумуляторов, бери 48 вольт и 72 тысячи миллиампер-часов, упакованы в стеклопластиковый вместилище, что размещен за сиденьем. Контрейлер держится на специальной сварной конструкции, а является частью рамы и в дополнение батарей также содержит управляющее устройство.
Во время пробной поездки умельцу посчастливилось проехаться с максимальной скоростью в 45 км/ч и я можем видеть, что трицикл движется преимущественно по непропорциональный. Когда велосипед выполняет оборот на Т-образном перекрестке, становится по всем вероятиям, что маневрирование для него определенная переплет. Плоские и широкие автомобильные шины нехитро не предназначены для поворота в наклоне подина углом.