Toyota Motor Corp. плaнируeт инвeстирoвaть миллиaрды дoллaрoв в aккумулятoрный зaвoд, кoтoрый будeт пoстрoeн нa oкрaинe Гринсбoрo, Сeвeрнaя Кaрoлинa, в рaмкax усилий aвтoпрoизвoдитeля пo увeличeнию выпускa элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй в СШA, сooбщил Bloomberg.
Прoизвoдитeль aвтoмoбилeй eщe нe принял oкoнчaтeльнoгo рeшeния, нo oжидaeтся, почему он будет сотрудничать с Panasonic Corp. Хоть детали владения и эксплуатации завода до сей поры еще неясны, вероятно, сие будет через совместное мастерские двух японских компаний после производству аккумуляторов Prime Planet Energy & Solutions.
Агент Toyota Хидеаки Хомма сказал, как ничего нового не было положено) по штату в отношении инвестиций компании в аккумуляторы в США. Выразитель Prime Planet Масато Токухиса сказал, будто компания «всегда думает о томишко, что лучше всего в нашем производстве», никак не комментируя детали. Пресс-делопроизводитель Panasonic Яёи Ватанабе с комментариев отказался.
Завод в Северной Каролине достаточно последним в череде заявлений крупных автопроизводителей о переходе сверху электрифицированные силовые агрегаты. Ford Motor и южнокорейская SK Innovation заявили в сентябре, а потратят 11,4 миллиарда долларов возьми предприятие по сборке электромобилей и три завода сообразно производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки. Stellantis планирует застраивание завода по производству аккумуляторов в США разом. Ant. порознь с Samsung.
Prime Planet — самурайский производитель аккумуляторов, который церемонно начал свою деятельность в прошлом году. Toyota принадлежит 51 прибыль предприятия, а Panasonic — 49 процентов. В нынешнее время он занимает лидирующую долю — подле 25 процентов — рынка гибридных аккумуляторов и вот и все стремится расширить свое быть в секторе аккумуляторов для электромобилей.
Toyota протяжнее, чем конкуренты, развивает при ком электромобилей в США и придерживается сильнее жестких стандартов выбросов транспортных средств. В октябре компашка обязалась инвестировать 3,4 миллиарда долларов в автомобильные аккумуляторы в США в уклон следующего десятилетия, что является частично более крупного плана точно по выделению 1,5 триллиона иен (13,1 миллиарда долларов) для разработку и производство аккумуляторов нет слов всем мире до 2030 возраст.
Toyota также была одним изо самых громких критиков предложенного в Конгрессе закона, поддерживаемого администрацией Байдена, кой отдает предпочтение электромобилям, производимым нате заводах США с объединенными в профсоюзы рабочими.
Toyota, которая управляет 10 заводами, невыгодный входящими в состав профсоюзов в США, планирует похерачить местное производство аккумуляторов в 2025 году. В прошлом месяце компаша заявила, что первоначально потратит близко 1,3 миллиарда долларов совокупно со своим торговым подразделением Toyota Tsusho держи разработку земли и строительство объектов, образуя 1750 рабочих мест.