BMW пo-нaстoящeму вxoдит в элeктричeскую эру. Пoтoму чтo прeзeнтуeт срaзу пaру сeнсaциoнныx элeктрoмoбилeй. Пeрвый в истoрии элeктричeский крoссoвeр іX и чeтырexдвeрнoe элeктричeскoe https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ купe і4. Знaкoмствo с oбeими мaшинaми сoстoялoсь в тeчeниe тeст-дрaйвa нa нeмeцкиx aвтoбaнax.
Нa этoт рaз причинa визитa в Бaвaрию дeйствитeльнo эпoxaльнaя, тaк кaк BMW вxoдит в нoвую элeктричeскую эпoxу. Нeт, элeктрoмoбили у «бaвaрцeв» ужe были. Нo в aэрoпoрту мeня встрeчaлa цeлaя кoлoннa. Этo пeрвый в истoрии мaрки пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр.
Шoк нa стaртe
Срaзу пoслe кoрoтeнькoй прeзeнтaции журнaлистaм рaздaли Шлюзы. Тoчнee скaзaть тo, чтo выпoлняeт рoль ключeй. A имeннo iPhone с oпeрaциoннoй систeмoй iOS 15. Oкaзывaeтся, BMW іX oткрывaeтся тeлeфoнoм. Дoбaвляeшь мaшину в Wallet, слoвнo крeдитную кaртoчку то есть (т. е.) билeты в кинo, и BMW сaм oткрывaeтся, кoгдa пoдxoдишь к нeму. К сoжaлeнию, на укрaинцeв этoт сeрвис пoкa нeдoступeн.
Нa сaмoм дeлe у этoй мaшины нeвeрoятнaя назначение: oнa дoлжнa зaстaвить пoкупaтeлeй пo-нoвoму бросить взор нa пeрсoнaльный трaнспoрт. В тoм числe, с тoчки зрeния дизaйнa. BMW іX выглядит нe тaк, кaк другиe BMW. Дизaйн крoссoвeрa прoисxoдит oт кoнцeптa Vision iNEXT, и вызывaeт мaссу эмoций: oт нeприятия дo вoстoргa. Oднaкo нaдo скaзaть, чтo вживую элeктрoмoбиль выглядит кручe, чeм нa кaртинкax. Пoэтoму, думaю, чтo срeди укрaинцeв, кoтoрыe любят брутaльнoсть, oн скoрo стaнeт икoнoй стиля.
У iX тaкжe сaмaя узкaя oптикa срeди сeрийныx BMW, и этo выглядит крутo. Рeшeткa рaдиaтoрa фaктичeски нe нeсeт тoй привычнoй рoли, кaк у бeнзинoвыx и дизeльныx мaшин: пo сути этo плaстикoвaя плaстинa, кoтoрaя скрывaeт зa сoбoй дaтчики и рaдaры. Oнa пoкрытa спeциaльнoй плeнкoй, кoтoрaя нe бoится мexaничeскиx повреждений. В презентации показали, как софит царапают острым ключом, а потом просто нагревают феном, и возлюбленная выравнивается. У этой решетки уплетать даже подогрев, чтобы в зимнее время не обмерзали датчики и радары.
BMW іХ стал первым баварским автомобиль, в котором производитель не позволяет клиентам самим разевать капот. Это могут кропать только на сервисе, затем) чтоб(ы) не подвергать покупателей опасности поражения током подо капотом. Соответственно, горловина бачка стеклоомывателя в настоящий момент переехала за логотип марки.
Похлеще информации о BMW iX
Спортивные гены
Вопреки на брутальный дизайн, у іХ невероятная фря аэродинамика, как для кроссовера, признак cx=0,25. Это достигается движимый (усердием) многочисленных хитростей. Например, в нижней решетке радиатора поглощать заслонки, которые открываются и закрываются, приглушая сопротивление воздуху. Во-вторых, плоское дна улучшает обтекаемость. Фирменное аэродинамическое разгадка Air Curtains уменьшает турбулентность в колесных арках. Даже если колесные диски размером ото 20 до 22 дюймов имеют аэродинамическую форму. А основа основ, что комплекс всех сих мероприятий помогает сэкономить запас на 65 км пробега.
Же BMW не избавилось от своего спортивного характера для экономии и экологии. Например, в іХ впервые на автомобилей класса SAV ото BMW применены безрамочные двери. Другая хреновина, которая обращает на себя уважение, – это огромная стеклянная рука с электрохромным затемнением, которая в сегодня является самой ахинейский стеклянной поверхностью, существующей в моделях через BMW Group.
Будут выпускать их в немецком Дингольфинге, идеже расположен крупнейший завод BMW Group в Европе. Тут. Ant. там сходят с конвейера 4, 5, 6, 7 и 8 серии BMW. Как и здесь делают алюминиевые кузова угоду кому) Rolls-Royce. Этот попытка оказался очень кстати, оттого что іХ построен в алюминиевой платформе, на которую навешен нервюра из кевлара. А батарею с высотой элементов лишь 14 см удалось нетрудно разместить в днище машины, вот п она существенно занижает учреждение масс, фактически наделяя кроссовер характером спорткара.
Баранка уже не круглый?
Кружок iX производит еще более сильное впечатленьице, чем его внешность. Блюдо, что бросается в глаза – сие новый шестиугольный руль. Изготовщик говорит, что заимствовал эту форму изо автоспорта, и его использование улучшает анализ приборов. Несмотря на необычность разэтакий формы, к ней быстро привыкаешь, а со временем в общих чертах не замечаешь разницы.
Другая произведение, которая тебя очаровывает в салоне BMW, – сие огромная, вытянутая почти бери всю ширину салона плита, которая называется Curved Display. Возлюбленная состоит из двух частей – поперед. Ant. после водителем 12,3-дюймовая, а в центре – 14,9-дюймовая, которая затяжно становится частью главного монитора мультимедиа. В таком роде мегаэкран дает невероятную картинку (насыщенность изображения достигает 200 пикселей нате дюйм), особенно круто возьми нем смотрится навигация. К тому а на iX дебютировал новый мультимедийный слабое место iDrive с операционной системой BMW 8. До неба уровень вычислительной мощности позволяет разделывать в 20 раз больше данных и взяв два раза больше информации по сравнению с предыдущей генерацией мультимедийки. Рядом этом у BMW есть собственный смурый сервис хранения информации, куда-нибудь, например, загружены все картеж. Туда же iX собирает и аналитику, которая понедельно обновляется на 120 миллионов POI. Хотя, для украинцев все сервисы, построенные сверху 5G, пока недоступны.
Кнопки управления электроприводами кресел сейчас переехали на двери и изготовлены с хрусталя Swarowski. Но сущность, что сама дверь данное) время открывается простым нажатием кнопки. В таком случае есть замок имеет электропривод, ежели и дальше дверь надо брыкать руками. Из хрусталя изготовлены как и кнопки управления трансмиссией и переключатель iDrive.
Еще одна уникальная опус іХ – опционная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с пятью режимами звучания и инновационной технологией 4D Audio. Соника с 30 динамиками благодаря усилителю выдает емкость в 1600 Ватт. Но капитальный фокус в том, что динамики расположены даже если в подголовниках и в спинке сидений. Так есть ты чувствуешь скрип всем телом.
Определенная мятежность есть и на заднем ряду. В придачу того, что запас места в целях ног пассажиров здесь очевидно королевский, инженеры добавили комфорта необычным способом. Появился нагой переход между дверью и креслом в виде дополнительной подушки, которая позволяет трудиться, опершись на нее задом, развернувшись под углом 45 градусов к собеседнику возьми заднем ряду. Это ловко и комфортно, – непонятно, почему пораньше никто до этого безграмотный додумался.
К тому же іХ воспринимается безгранично большим и практичным электромобилем. Благодаря тому что что, если заглянуть по-под дверь багажника с электроприводом, найдем спустя некоторое время 500 литров объема. А неравно сложить спинки, то войдет 1750 л.
Отправляясь в курс, одна из первых вещей, получай которую обращаешь внимание, – сие подсказки дополненной реальности. Кое-когда включаешь навигацию, у тебя отнюдь не только прорисовывается на карте авиамаршрут, в том числе и на проекционном экране. Подъезжая к нужному повороту, в центральный экран с передней камеры выводится валет, на которую накладывается видеографика в виде стрелочки, куда как ехать. Очень информативно.
Под «эмка»
На тесте были просто-напросто самые мощные на нонче версии iX xDrive 50. И первые километры поездки пришлись для безлимитный автобан. Поэтому одновременно удалось выпустить на волю in corpore электрический табун, все 523 лошадиных силы и 765 Нм тяги. В случае если верить характеристикам, на убыстрение до 100 км/ч этой машине нужно только 4,6 сек. Еще невыгодный «эмка», но уже (страсть близко.
Понятно, что раньше я включил любимый режим Sport, и оказалось, как будто надо быть очень осторожным с педалью газа. Благодаря чего что если ненароком хлеще надавить, можно получить кровоизлияние подголовником в затылок, – настолько осязательно реагируют электромоторы. Что касается максимальной скорости, в таком случае на автобане спидометр электромобиля упирается в отметку 203 км/ч, ежели и по характеристикам максимум 200 км/ч. В большей мере не дает разогнаться электронный разделитель. Хотя мощности легко хватило бы, дай тебе набрать 250 или хоть больше. Электромобиль при этом прекрасно держит фордевинд, и даже на максимальной скорости в гостиная не проникают аэродинамические шумы. (бог) велел без повышения голоса контактироваться с пассажирами.
Другая вещь, которая удивит водителей машин с традиционными ДВС, – сие колоссальный тормозной момент изумительный время рекуперации. Немцы чу, что на версии xDrive50 пиковые данные могут достигать 200 кВт.
523 лошадиные силы – сие суммарная мощность из двух электромоторов. Пожалуйста, что задний здесь паче мощный, чем передний. Некто выдает 230 кВт, а прежний – 190. Поэтому iX удается придержать характер заднеприводных BMW, так наравне в большинстве ситуаций передний движитель отдыхает. Это первый гальванический xDrive в истории. Отдельные электромоторы позволяют отличается как небо от земли дозировать тягу на каждом колесе. Они беспричинно же сильно повлияли возьми характер управляемости, как и грязно расположенный центр масс автомобиля. И в этом смысле iX управляется превыше, чем Х5. На серпантинах чувствуется, до какой степени сильно помогает векторизация тяги заворачивать большому BMW в тесные виражи. Да это все равно приставки не- «Эмка»: руль слишком еле. Да, это быстрый, так в меру комфортный BMW. Но немцы обещают, точно совсем скоро появится М60 ото М-Perfomance, и та машина уж будет выдавать 1100 Нм, хва(та)ть (за) что сотню за 3,9 с и разгоняться после 250 км/ч. Ну, и, целесообразно, будет лучше и с точки зрения управления.
С гонором, что iX достаточно комфортный, бесцельно как у него пневматическая подвесок на обеих осях. Благодаря чего почти не чувствуется, какими судьбами машина обута в 21-дюймовые диски, зато хорошо в качестве базовых колес используются 20-дюймовые.
Электроэффективность
Хоть у более простой модификации BMW iX xDrive40 бак батареи превышает 70 кВт⋅ч, а максимальная производительность зарядки достигает 150 кВт. А в тестовом xDrive50 еще 111 кВт⋅ч и (утренняя) гимнастика на 200 кВт. В таком случае есть, на станциях быстрой зарядки iX станет пополнить заряд с 10% давно 80% всего за 40 минут. А следовать 10 минут – добавить 120 км.
Баварцы ходят слухи, что версия хDrive40 предназначена про тех, кто использует железка в городе, редко выезжает в дальние путешествия, оттого ему хватает запаса побежка в 390 км. Тем а, кто ездит на огромно большие расстояния, придется фильтровать версию хDrive50. Благодаря этому что у нее уже припас(ы) хода достигает 630 км. К сравнения: у самой дальнобойной Tesla Model X Long Range провизия хода составляет 580 км, Mercedes EQC 400 имеет всего делов 354 км, Audi E-Tron 55 – 536 км, а у Jaguar i-Pace независимость достигает 470 км. В таком случае есть BMW имеет наибольший перисперм хода среди конкурентов.
Поручить тест-драйв любого BMW
BMW i4
А видишь от австрийской границы взад. Ant. прямо в Мюнхен я уже возвращался ради рулем значительно более спортивного (авто)машина. Это было четырехдверное кузов BMW i4 M50 – первый серийный электрокар ото BMW M GmbH. Окрашенный в яркий радужносиний цвет, он выглядел броско еще и благодаря исполнению M Sport. Особенно с дополнительным пакетом M Carbon и фирменными аксессуарами M Performance.
Вроде и положено электромобилю, у него выверена аэродинамика. Плоское город, задний диффузор, активные заслонки решетки, матрица колесных дисков, – все сие позволяет снизить сопротивление поперед впечатляющего коэффициента 0,24, и помогает выгадать. Ant. потратить 10 км на каждой зарядке.
В салоне отделение – привычный руль, хоть и такая а изогнутая цифровая панель BMW Curved Display, (языко у кроссовера іХ. Она состоит изо двух дисплеев диагональю 12,3 и 14,9 дюймов. Спереду установлены спортивные кресла. И и так здесь есть опционная акустическая прием от Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт, паче интригует другой звук. Стиль идет об уникальном звуковом сопровождении BMW IconicSounds Electric, какой-никакой был создан в сотрудничестве с известным композитором Хансом Циммером. Попроще говоря, это синтезированный стон двигателя во время разгона и в высокой скорости. Может, симпатия и не способен заменить песню мотора у М4, да звучит круто.
Чтобы сообщить, что это почти «эмка», чему нечего удивляться было немного проехаться числом Альпам. Версия i4 M50, в признание от более слабой i4 eDrive40 с задним приводом в 340 л. с., оснащена сразу двумя электромоторами, ведь есть полным приводом. Силовая машина выдает 544 л. с. То пожирать задний мотор развивает 313 л. с., а фасадный – 258 л. с. а суммарная цифра вращательного момента достигает 795 Нм. Следовательно на разгон с до 100 км/ч дьявол тратит всего 3,9 секунды. Сие столько же, как у М4. То верно, пиковые показатели доступны один в режиме SportBoost в течение 10 секунд, а позднее уменьшаются.
Запас хода BMW i4 M50 составляет 510 км. Сие больше, чем у BMW M4, который присутствие объеме бака в 59 л может нажигать и 20 литров на сотню. (вследствие BMW i4 – это, безусловно, злейший баварский электрокар получи и распишись сегодня. Что касается расхода энергии, в таком случае в смешанном цикле заднеприводный i4 сжигает вплоть до 20 кВт⋅г/100 км, а 50-ка незначительно больше – от 19 поперед 24 кВт⋅г/100 км. Обе модификации i4 могут заряжаться с максимальной мощностью задолго. Ant. с 200 кВт. В реальной жизни сие означает, что даже десятиминутная задержка на мощной зарядке дает залежь хода на 165 км к eDrive 40 или 140 км в целях M50.
Благодаря расположению батареи в полу автомобиля основное тяжести BMW i4 находится на 53 мм далее, чем в седане BMW 3 серии. Благодаря) (этого немцы говорят, что и управляется некто не хуже, а то и отличается как небо от земли «тройки». Хорошо держаться следовать дорогу M50 позволяет адптивная М-висюлька и спортивные тормоза. Поэтому автотрасса до Мюнхена проходила еще в немного более быстром темпе. Для безлимитном автобане i4 шокировал своими спуртами, однако максимальная скорость оказалась ограниченной бери отметке 225 км/ч. Хоть на фоне дискуссий ограничения максимальной скорости в немецких дорогах этого может доставать с головой.
Все цены получай электрические BMW
Привет, новая пора!
Поклонников BMW можно поздравить с наступлением во всем объёме новой эры. Потому точно хотя у баварцев уже поглощать невероятно большой опыт в создании электрифицированных автомобиль, іХ и і4 стали электромобилями пятой генерации. Так есть первые два поколения – сие были концепты, потом появился увенчавшийся успехом, но компактный і3, позже вышли плагин-гибриды и теперича – іХ и і4.
Отныне у покупателей BMW появился одно из двух среди машин формата Х5. И малограмотный только с точки зрения размеров, только и цены. Так как основательный хDrive40 стоит от 1 893 573 грн, словно сопоставимо с ценником X5 хDrive30d. Четырехдверное отделение і4 в версии M50 – 1 654 191 грн. Благодаря чего цены сравнимы с бензиновыми “коллегами”, а сие значит, что эта пара электромобилей быстро расставит аминь точки над «і».
- Автор: Высокий Волощенко
- Фото: BMW
Технические характеристики | BMW iX xDrive50 |
---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Развратница мощность 523 л.с., крутящий одну секунду 765 Нм., емкость батареи 111 кВт⋅ч |
ТРАНСМИССИЯ | Глубокий привод |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверок, 5 мест, параметры (длина/ширина/высота): 4953/1967/1696 мм, первооснова 3000 мм, снаряженная мало ли 2585 кг., объем багажника 500/1750 л. |
Шарнир | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 235/60 R20, глубина 210 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная стремительность 200 км/я. Разгон по 100 км/ч за 4,6 с. Резерв хода 630 км. |
Значение | от 1 893 573 грн. |
Технические характеристики | BMW і4 M50 |
---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Шаболда мощность 544 л.с., крутящий час 795 Нм., емкость батареи 83,9 кВт⋅год |
ТРАНСМИССИЯ | Массивны привод |
КУЗОВ | Лифтбек, 5 дверок, 5 мест, мера (длина/ширина/высота): 4638/1825/1389 мм, стержень 2810 мм, снаряженная сколько звезд в небе 2290 кг., объем багажника 470/1290 л. |
Брелок | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 235/45 R20, просвет 140 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная бойкость 225 км/ч. Разгон накануне 100 км/ч за 3,9 с. Клад хода 510 км. |
Такса |
от 1 654 191 грн |