Я дaвнo xoтeл пoпaсть в Грузию, нo всe ждaл xoрoшeгo пoвoдa. Oн нaступил: Сaкaртвeлo, тaк грузины нaзывaют свoю стрaну, я oткрыл про сeбя зa рулeм нoвoгo пoкoлeния Lexus LX.
Тифлис oкaзaлся мaлeнькoй, нo уютнoй стoлицeй. Eдинствeннoe, чтo рeжeт глaз туристaм, в тoм числe и нaшим, этo мaнeрa eзды мeстныx вoдитeлeй – всe кaк oдин игнoрируют укaзaтeли пoвoрoтoв и пeрeстрaивaются пo принципу: ктo пeрвый, тoт и успeл. Aвтoпaрк знaчитeльнo бoлee стaрый, чeм в Укрaинe, пoэтoму свeрxнoвый Lexus LX выдeлялся в трaфикe. Oднaкo, выexaв утрoм изо стoлицы, мы срaзу взяли ставка нa грaницу с Aзeрбaйджaнoм, гдe рaспoлoжeн мoнaстырь Дaвидa Гaрeджи. Пo дoрoгe прoeзжaли тaкиe мeстa, чтo дуx зaxвaтывaлo. Пoэтoму лeгкo нaшли лoкaцию интересах фoтo– и видeoсъeмки.
Пeрвый LX пoявился eщe в 1996 гoду и с тex пoр былo прoдaнo пoлмиллиoнa внeдoрoжникoв. Тaк чтo пoлучaeтся, чтo у нaс в рукax ужe чeтвeртoe пoкoлeниe. Бoлee тoгo, прeдшeствeнник oкaзaлся дoлгoжитeлeм, пoтoму чтo прoдeржaлся нa кoнвeйeрe 14 лeт. Имeннo с нeгo нaчaлaсь истoрия LX в Укрaинe, с 2008 гoдa у нaс былo прoдaнo 2 772 aвтo. Бoлee тoгo, бoльшoй внeдoрoжник стaл трeтьeй сaмoй вaжнoй мoдeлью к мaрки нa нaшeм рынкe. Дa и в принципe в прeмиaльнoм F-SUV, гдe зaнимaeт 20% свoeгo рынкa, Lexus смoтрится нeплoxo. Тeпeрь будeт смoтрeться eщe лучшe.
Вынуждeны увaжaть
Вам жe, нaвeрнoe, знaeтe, чтo в грузинскoм зaстoльe вaжнo пoрaзить гoстя рaзмaxoм и мaсштaбoм. Тo жe кaсaeтся и «Лeксусa». И сeйчaс нe тoлькo o рaзмeрax этoгo aвтoмoбиля, a o томище, как он выглядит. И возьмите хоть понимаешь, что создали его с Land Cruiser 300, за всем тем видно, что дизайнеры Lexus неважный (=маловажный) зря едят свой паляница. Им удалось одеть ощутительн внедорожник в солидный костюм. Хан радиатора занимает львиную долю передка. Возлюбленная избавилась от хромированного контура, сие должно улучшать аэродинамику. Однако выглядит солидно, даже адски. И может найдутся злые языки, которые скажут, словно она напоминает дорогой полотенцесушитель, а увидев такое количество хрома в зеркале заднего вида, будут не устоять дорогу все.
Еще одна предел, которой выделяется LX – это оптика, называемая BladeScan. Сие японский вариант матричных фар, которые вслед счет работы подвижного зеркала и светодиодов умеют склеивать из светового потока встречные механизмы, чтобы не ослеплять их водителей.
Нынче японский производитель, как и многие европейские бренды, решил послать ко всем чертям от индексации объема моторов и переброситься на мощность. Учитывая, чисто теперь под капотом LX 600 установлен 3,5-литровый бензинный мотор с 415 силами. Так он мощнее предшественника LX570, какой-никакой имел 367 сил, (вследствие и индекс выше – «600». У дизеля пора и совесть знать 500d. Для украинского рынка Lexus подготовил двум комплектации. Дизельная LX 500d кончайте предлагаться в исполнении Luxury, а LX600 появится в какие-нибудь полгода в четырехместной Superior.
Больше информации о Lexus LX в Украине.
Неофит стиль и на багажнике, ввиду этого что вместо логотипа получи и распишись его дверях мы видим буквы с названием марки и сплошную ленту светодиодов, соединившую фонари. Почти дверью багажника обычно без) (счету места для чемоданов. В дизельной версии со сплошным третьим вблизи в багажник входит 1109 литров, а в VIP-комплектации, в среднем как кресла отодвинуты слегка назад, багажник немного не столь и вмещает 767 литров.
VIP-воздух
Главной новостью относительно салона итак появление заднего VIP-ряда, доступного чудно для версии LX600 Superior. Собственно это 4-х местный салон, в котором попятный ряд напоминает дорогой стойло, или даже место в затея-классе самолета. Ведь на этом месте установлено два кресла, которые могут размещаться. Конечно, главное здесь – правое сиденье. То кроме того, что оно умеет склонять спинку на 48 градусов и расстилаться в кровать, перед ним сызнова и на 110 см отъезжает первым долгом пассажирское кресло. А для большего комфорта со спинки переднего сиденья уезжает тенакль для ног. То наворачивать так обустраивается атаманка, которую (бог) велел оценить особенно в Грузии в дальнейшем застолья, чтобы отдохнуть дальше обеда.
На спинках обеих передних кресел также наворачивать экраны мультимедийной системы, к которым только и остается через HDMI подключить носители, взять игровую приставку для детей может ли быть компьютер с презентацией. Впервые в своей истории LX предлагает в таком роде уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Кресла комфортны, имеют огромные, взять и мягкие валики боковой поддержки.
Всеми настройками задние пассажиры второго ряда могут возглавлять с помощью сенсорного экрана возьми 11,6 дюймов. Можно продавать настройки аудиосистемы, климат-контроля и массажера возьми 7 программ. Интересно обустроена и изделие климатической системы. Прямо по-над задними пассажирами есть дефлекторы, насквозь которые сверху подаётся дух, медленно обтекая фигуру со всех сторон. Lexus называет сие «воздушным душем». К услугам пассажиров для заднем ряду – также шторка получай окно, чтобы отгородиться ото внешнего мира. И обе украинские комплектации будут оснащаться премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками и сабвуфером. К тому а в исполнении с VIP-рядом не 10, а 12 подушек безопасности. Действительно, процесс посадки-высадки нате задний ряд выглядит приставки не- таким уж простым. Безграмотный только из-за больших валиков профильный поддержки, но и из-вслед за солидной высоты. Поэтому на первых порах нужно встать на подножку.
Же не только это изменилось в салоне. Далеко не узнать и рабочее место водителя. В случае если раньше у LX была концепция с одним монитором посредине, в таком случае теперь на центральной рента их два. Вверху немалый 12,3-дюймовый экран с высококачественной картинкой. Стала не в пример (куда) быстрее работать мультимедийная налаженность. На верхний экран выводится и король Multi Terrain Monitor, показывающая невыгодный только то, что делается перед передним бампером, но и почти задним. Меньший нижний дисплей имеет худшую графику, действительно и отвечает за меньшее состав функций.
Теперь руль греется всецело, а не только отдельные секции. Хуй глазами водителя 10-дюймовый проекционный киноискусство на лобовом стекле. Получай цифровой 8-дюймовой приборной панели туз не сильно меняется присутствие переключении режимов. Разве как будто красным подсвечивается в настройке Sport+. Забавно, что педали газа и тормозов разнесены пошире, чтобы на бездорожье безграмотный цепляться обувью.
Обе комплектации, которые будут потчевать в Украине, будут иметь кнопку запуска мотора, умеющую отождествлять отпечаток пальца одного с десяти совладельцев. Также в обоих версиях – цифровое салонное зерцало и доводчики дверей. Из декора подобает подчеркнуть вставки с рисунком «перьев сокола», которые изготавливаются ручным способом. Ant. автоматический. Несмотря на то, будто в кресле водителя есть аж 10 направлений регулировки, в машине из-за $144 тысячи мне неважный (=маловажный) хватало простого массажера в водительском кресле.
Путешественник тест
До того, наподобие мы добрались до нашего внедорожного маршрута, проехали предостаточно по асфальту. Уже первые километры позволили увидеть, что новичок послушнее предшественника. Lexus нонче официально называет LX вседорожником. Сие значит, что он стал паче вести себя на асфальте. И изложение пока только об обычных версиях. Паче драйверский F-Sport появится у нас где-то в 2023 году.
В отличие ото прошлой генерации, в нем установлен электроусилитель руля. Сие не только позволило ввести многочисленных электронных ассистентов, к примеру (сказать), объезжать пешеходов в экстренных ситуациях. Же и сделали систему комфортной насаждения/высадки, когда руль отъезжает ранее. Хотя сам руль без- кажется слишком острым. С упора до упора некто производит 3,2 оборота. Только остроту можно менять. Следовательно есть разные режимы – не считая Eco – Normal, Sport, Sport+ и Custom. Да отличия есть не в какой-нибудь месяц в остроте руля, но и в настройках адаптивной подвески. Во всяком случае в новом LX установлены амортизаторы, умеющие менять степень жесткости, поднимать разве опускать кузов.
У ходовой глотать четыре уровня высоты кузова: Normal, High 1 и High 2, а вот и все Low. В положении Normal новый LХ располагается получай 23 мм ниже предшественника, таким образом сие позволило получить лучшую аэродинамику и надежность на дороге. Также в (видах удобства выхода пассажиров монопосто в режиме Low опускается на 27 мм. А максимально поднимается насчет самого низкого положения в 110 мм. И смена высоты происходит двукратно быстрее, чем у предшественника.
Сейчас, в отличие от предшественника, адаптивная висюлька научилась гасить колебания рядом разгоне – торможении. Внедорожник не в такой мере клюет на снижении скорости и садится возьми корму при разгонах. И (до же нивелирует крены в быстрых виражах. К тому а в подвеске имеется пневмобаллон, позволяющий заменять жесткость пружин. И в самом комфортном режиме нате каменистой дороге у меня аж голос не дрожит, – и сие на 22-дюймовых дисках. В таком случае есть, вот эта подходец «600-й Lexus» скрывает невидимый смысл – ведь это центральный внедорожник, который по бездорожью едет, (языко лимузин.
Наш первый табель знакомства с LX 600 был немало насыщенным. Удалось добраться раньше монастыря Давида Гареджи, тот или иной находится на границе Грузии и Азербайджана. Некто высечен прямо в скале. Тогда много интересного, например проглатывать череп, которому миллион восемьсот тысяч планирование. Если верить исследованиям, возлюбленный принадлежал одному из первых европейцев. А единаче грузины свято верят в в таком случае, что именно в Грузии изобрели краситель. И этому невозможно не вверить.
Ни для кого никак не секрет, что в новом LX использована та но платформа и аналогичные моторы, словно и у Land Cruiser 300. Ведь есть LX 600 приводится с бензиновым 3,5-литровиком с двумя турбинами возьми 415 сил и 650 Нм момента. У дизеля 299 сил и 700 Нм, хотя большее количество тяги неважный (=маловажный) дает ему возможности самое лучшее разгоняться. Бензиновый мотор веселее и набирает сотню ради 6,9 с, а дизель – на погодите медленнее. Но максималка у обеих ограничена на отметке 210 км/ч.
Новые моторы комбинируются с АКП держи 10 передач. В трансмиссии первая показ сделана более короткой, так чтоб Lexus лучше трогался с места и подымай выше тянул на бездорожье. А десятая сделана длиннее, ради было меньше шума бери высокой скорости. Теперь турботрансформатор блокируется гораздо раньше и в сильнее широком диапазоне оборотов. В (свое, о шуме. Здесь установлена активная учение подавления шумов. То лупить микрофон в салоне измеряет ступень шума и через динамики издает держи противофазе частоты, которые нивелируют ненужные звуки.
Бензин и дизель
Сверху предшественнике чувствовалось, что более чем мягкое шасси не справлялось с возможностями бензинового мотора получай 367 сил. Теперь всегда гораздо лучше. И тормозит 2,7-светский внедорожник лучше, потому аюшки? увеличились тормозные диски, весь век они вентилируемые, и передние имеют суппорты с четырьмя поршнями.
Ась? касается экономичности, то держи бездорожье при средней скорости в 40 км/ч бензинный LX 600 сжигал в среднем 18 литров в каждые 100 км. Дизель ожидаемо оказался больше экономичным. LX 500d в подобных режимах раз в год по обещанию «вылезал» за 12 литров. Ты да я даже не особенно боялись скрыться в горах и степях, ведь запаса горючего хватало. Буде в дизельной версии бак вмещает 80 литров, в таком случае в бензиновой есть еще привходящий на 30 литров.
Другой день тест-драйва наш брат провели за рулем дизельной версии. Оказалось, по какой причине звучание дизеля местами ми нравится даже больше, нежели бензинового. Кажется, что дефинитив усиления звучания мотора в LX 500d работает с огромной форой эффективнее, потому что в режимах Sport неужели Sport+ четко слышишь, (языко мотор на более высоких оборотах начинает красочно звучать, издавая более физкультурный тембр. А еще кажется, который и руль на дизеле интереснее, нежели у бензиновика: он вроде верней в околонулевой зоне и генерирует с хвостиком сопротивления.
Заказать тест-удар Lexus LX
Без асфальта
В конце маршрута устроители подготовили нам самую малость внедорожных участков. Была переправа минуя горную реку, которая для первый взгляд показалась инда глубже разрешенных 70 см. Хотя оказалось, что вода насилу закрывает колеса, поэтому LX бесстрастно ее преодолел.
Позже нас ждал оффроудный авиамаршрут, проложенный в устье высохшей реки. На этом месте было немало косогоров и диагональных вывешиваний. Из чего следует видно, что у Lexus подошва подвески увеличился на 290 мм. Сложные участки проходили с пониженным рукой подать и системой Crawl Control, которую паки (и паки) называют внедорожным круиз-контролем. Симпатия поддерживает минимальную скорость, а тебе остается всего на все(го) управлять, не касаясь педалей. Бойкость управляется не газом, а селектором сверху центральной консоли, позволяя выбор (делать из пяти показателей. Сии участки мы проходили следовать рулем дизельной версии, которая, в несходство от LX 600, имеет блокировку трех дифференциалов. Налаженность MTS теперь оснащена и режимом “Авто”. Сие чтобы не «париться» с выбором настроек, которых не пер.
С точки зрения внедорожной геометрии LX отнюдь не сильно отличается от предшественника. Головной угол въезда составляет 25˚, попятный выезд 20˚, а угол рампы – 23˚. А во клиренс стал меньше. Нате 22 дюймовых колесах некто составляет 210 мм, а получи 20-х дисках – 200 мм. Для того сравнения: у Land Crusier 300 некто составляет 230 мм. Нет слов внедорожнике даже картер двигателя сконструирован таким образом, почто уровень масла в нем остается постоянным, пусть даже когда машина преодолевает подъемы, спуски неужели крены под 45 градусов.
Заканчивая мира и делая финальные фотографии в фоне заснеженных гор, осознаешь, подобно как Грузия – отличная локация исполнение) знакомства с новым LX. С такими видами нужно говорить о высоких вещах. К примеру, о ценах. Даже если Lexus говорит, что дизельная комплектация 500d числом сравнению с предшественником стала подороже всего на четыре процента и стартует с отметки в 3 млн. 286 тыс. грн.
Получи и распишись первый взгляд это подороже, чем у немецких конкурентов Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic (ото 2 515 608 грн.) или BMW X7 M50d (ото 2 290 494 грн.). Хотя у немцев сюда не входят многие опции, легко и просто поднимающие ценник на миллиончик. А вот LX600 в исполнении Superior ранее расположен на совсем другом уровне, овчинка выделки стоит 3 млн. 919 тыс. грн. и позиционируется наподобие конкурент для Range Rover. Да уже известно, что ценники мало-: неграмотный пугают клиентов. Дилеры будто бы, что к середине января ранее было 200 контрактов. И сие речь идет о покупателях, которые видели машину всего лишь на картинках. А Грузии вслед теплый прием и хороший мира-драйв осталось сказать Гаумарджос!
- Песенник текста и видео: Сергей Волощенко
- Отпечаток: Lexus
Технические характеристики | Lexus LX 600 |
---|---|
Сердце | Рабочий объем 3445 см3, отдача 415 л. при 5200 об/мин, сожительствующий момент 650 Нм возле 2000 – 3600 об/мин. |
Передача | Постоянный полный привод, автоматическая КПП в 10 скоростей |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 4 места, норма (длина/ширина/высота): 5110/1990/1895 мм, становой хребет 2850 мм, снаряженная толпа 2525-2680 кг, объем багажника 767 л, фонд бака 110 л. + 30 л). |
Цата | Передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/50 R22 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная натиск 210 км/ч. Разгон прежде 100 км/ч за 6,9 с. Трата топлива (трасса/город/разнотипный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км. |
Вес | от 3 919 тыс. грн. |