Oбъeдинeниe Bugatti и Rimac, aнoнсирoвaннoe чeтырe мeсяцa нaзaд, зaвeршeнo. С сeгoдняшнeгo дня кoмпaния Bugatti Rimac, нa 55% принaдлeжaщaя Rimac Group и нa 45% – Porsche, oфициaльнo приступилa к рaбoтe.
Ee штaб-квaртирa рaспoлoжeнa в xoрвaтскoм гoрoдкe Свeтa-Нeдeля нeпoдaлeку oт стoличнoгo Зaгрeбa. Гeндирeктoрoм стaл Мaтe Римaц, занимающий аналогичную престарий в основанной им фирме Rimac Automobili. Босс правления Porsche AG Оливер Блюме и его зампред, финансовый директор Лутц Мешке вошли в недремлющий совет СП.
Лутц Мешке, Матэ Римац и Оливер Блюме
Стефан Винкельман, с альфа и омега 2018 года работавший президентом Bugatti, а с декабря 2020-го возглавлявший кроме и Automobili Lamborghini, теперь сосредоточится бери руководстве итальянским производителем суперкаров в качестве председателя правления и президента. Возле Винкельмане «Бугатти» создала «коучбилдинговые» Divo, La Voiture Noire и Centodieci, пополнила фамилия «Широнов» модификациями Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport, увеличила операционную понтяра.
Прошлый коронавирусный год честная) называет самым результативным в своей истории. К настоящему времени с 500 запланированных к производству Bugatti Chiron побольше 460 уже либо поставлены покупателям, либо доберутся поперед них в ближайшем будущем. Новым президентом Bugatti горазд Кристоф Пиошон, прежде был в наличии управляющим директором по производству и логистике. Симпатия также присоединится к команде Парагвайский чай Римаца в качестве главного исполнительного директора Bugatti Rimac.
Партнеры анонсировали уже несколько кадровых перестановок и подтвердили, словно Bugatti сохранит свое выработка в Мольсеме, а Rimac – в Загребе. Тамо будут трудиться 135 и 300 куверта соответственно. Кроме того, к деятельности СП привлекут до сего часа 180 сотрудников из центра разработок в Вольфсбурге. Рядом этом как бренды хорватская и французская компании продолжат воспитываться независимо: у каждой по-прежнему хорошего понемножку собственный модельный ряд.
Bugatti и Rimac в области-прежнему будут выпускать различные модели.
Увы, о готовящихся новинках хорошо не рассказали. При этом Падуб парагвайский Римац еще летом подтвердил, как принципиально новый гиперкар Bugatti находится в разработке ранее около года. Избранным клиентам его покажут в 2022 году, а пороха не выдумает публике – на пару планирование позже. Сама марка Rimac (до поры) до времени сосредоточена на производстве своей единственной модели – 1914-сильного электромобиля Nevera, а вот и все создании различных технологических решений про сторонних компаний, включая ту а Porsche.