Китaйскaя кoмпaния BYD прeдстaвилa в Сoeдинeнныx Штaтax нoвый элeктричeский шкoльный aвтoбус с двунaпрaвлeннoй зaрядкoй.
Oб этoм сooбщaeт РБК-Укрaинa Aвтo сo ссылкой для пресс-службу BYD.
Основной «фишкой» нового школьного электробуса является его годность не только накапливать энергию, же и отдавать ее по кабелю.
«Лепистрический школьный автобус предназначен для того работы 24 часа в кальпа — как в качестве транспортного хлеб, так и в качестве источника энергии», — отметила Звезда Ли, президент BYD North America.
Электробусы позволительно заряжать в ночное время, в отдельных случаях нагрузка на сети низкая, а чистую энергию за исключением. Ant. с вредных выбросов подавать наоборот в класс в школьные часы, если автобус припаркован.
Благодаря высокоэффективной батарее LFP (литий-аппаратное обеспечение-фосфат), емкость которой безлюдный (=малолюдный) раскрывается, автобус способен пробежать на одном заряде аккумуляторов раньше 225 километров.
Новый сарай значительно компактнее, представленного в прошлом году, электробуса BYD. Истина и вместимость у него стала не в такой мере — 30 учеников против 84 школьников.
По мнению расчетам компании, расходы держи топливо у электробусов меньше получи и распишись 60% по сравнению с дизельным автобусами. В круглых цифрах на такую же величину снизятся и траты на техническое обслуживание.
Предвидится, что в течение ближайших 10 полет на рынок США выйдет рядом 27 тысяч школьных электробусов. Постоянно лучшее — детям. Американским.