Кoмпaния Cadillac прoдoлжaeт испытывaть труднoсти изо-зa пeрeбoeв в пoстaвкax микрoэлeктрoники. Буквaльнo нa дняx стaлo извeстнo, чтo крoссoвeры X4, X5 и X6 выпускaются бeз пaркoвoчныx дaтчикoв, а пока вынужденное упрощение добралось и впредь до седанов. По данным GM Authority, CT4 не то — не то CT5 2022 модельного года лишились фирменного полуавтопилота Super Cruise: невзирая на то, что системка по-прежнему доступна в конфигураторе, наложить запрет седаны с ней невозможно.
Магистральный автопилот Super Cruise использует бортовые камеры и датчики, а в свою очередь топографические данные от лидара и GPS. Дьявол позволяет убирать руки с руля в скоростных магистралях, но рядом этом водитель обязан беспрестанно следить за дорогой и составлять готовым перехватить управление. В прошлом году общественный порядок научилась самостоятельно перестраиваться согласно требованию водителя – для сего нужно всего лишь пустить в ход соответствующий поворотник.
Это безвыгодный первые модели Cadillac, которые решили до времени оставить без Super Cruise. В осеннее время полуавтопилотом перестали оснащать вездеход Cadillac Escalade. В обоих случаях не возражаю дефицит чипов: из-ради проблем с поставками американской компании примитивно не хватает компонентов, для того чтобы оборудовать автомобили «сложной» электроникой. Обаче парктроники моделям пока оставили, в разность от Х4, Х5 и Х6.
Вместе с тем General Motors работает по-над более совершенной версией автопилота – Ultra Cruise, способной индивидуально управлять автомобилем в 95 процентах сценариев. За плану, она появится бери моделях Cadillac в 2023 году и позволит элиминировать. Ant. ставить руки с руля на дорогах США и Канады общей протяженностью 3,2 миллиона километров.
Многих автопроизводителей дефицитность деталей вынуждает не не более чем упрощать оснащение, но и вносить исправления объемы производства. Так, согласно подсчетам The Telegraph, в 2021 году нет слов автопром в сумме недовыпустит 9,6 миллиона запланированных автомобилей. Больнее всего ((и) делов дефицит ударил по европейским компаниям, которые ровно по итогам года недосчитаются трех миллионов экземпляров.