Вслeд зa нoвoстью o вoзрoждeнии xэтчбeкa Renault 5 пoдтянулись вeсти и oт итaльянцeв — нoвую житье-бытье дaдут пятидвeркe Lancia Delta. Сaмo сoбoй, oнa тoжe будeт элeктрoкaрoм. Oднaкo дo пoявлeния нaслeдникa лeгeндaрнoгo бoйцa группы B eщё как минимум чeтырe гoдa. Eсли вам чувствуeтe сeбя oбeспeчeнным aвтoмoбильным энтузиaстoм, этo врeмя только и остается скоротать с помощью рестомодов получи и распишись базе оригинальной Дельты. Водан из них — Lancia Delta Evo-e ото мастерской GCK Exclusiv-e. В отличие ото коллектива Automobili Amos (AA), спецы GCK стремились зарезервировать пропорции машины, но на (место перестроенного мотора решили использовать до конца электротягу.
Чтобы доказать неизменность концепции, руководство фирмы GCK Motorsport вызвало выказывать проект 63-летнего Дидье Ориоля — четверик раллийных сезона гонщик провёл якобы раз за рулём Дельты. Миру симпатия известен как первый галл, выигравший чемпионат мира сообразно ралли.
Сплиттер, воздухозаборники нате капоте и крыльях, а также спойлер и осветитель выпечены из углепластика. Тормоза с однопоршневыми суппортами и 284-миллиметровыми дисками для передней оси можно заместить на систему с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 306 мм.
Установка получила усиленные подрамники и новую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Воздаяние электромотора по нынешним меркам скромна. В пике устройство готов выдать 200 л.с. и 358 Нм, да чаще всего придётся утешаться 121 «лошадкой» и 200 ньютон-метрами. Питает болиндер батарея ёмкостью 29 кВтч. Сего должно быть достаточно, с намерением преодолеть около 200 км пути. Капельку, но есть и обратная момент — масса рестомода составляет 1440 кг, зачем лишь на 100 кг в большей мере, чем у оригинала. Доработанная пятиступенчатая «механика» работает с новой системой полного привода, которая отдаёт 47% тяги сверху переднюю ось и 53 получи заднюю.
Внутри изменения больше очевидны. Появилась отделка алькантарой с оранжевой строчкой, спортивные кресла Recaro Sportster CS и штурвал Momo. В панели замаскирована построение мультимедиа Alpine с выдвижным тачскрином, а вдобавок поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема — Blam.
Разгон с места поперед 100 км/ч занимает у аппаратура 6,6 с, но максимальная обороты держится в тайне. Цена французами равно как не раскрывается, но, учитывая провозглашенный тираж из 36 хэтчбеков, льстить на доступность новинки неважный (=маловажный) стоит. Бонусом для особых ценителей предложена специальная число из 11 автомобилей Lancia Delta Evo-e Rallye. Такая разновидность отличается исторической ливреей, доработанным алюминиевым ноги, дополнительными элементами из углепластика, облегчёнными колёсами Sparco и форсированной насильственный установкой. Ключи от сих версий владельцам передаст из первоисточника Дидье Ориоль.