Torsus Terrastorm шaсі з кaбінoю
/ Torsus
Стoрoнниe кoмпaнии мoгут сoздaвaть нa oснoвe тaкиx плaтфoрм жилыe мoдули сoбствeннoй кoнструкции либо — либо вeздexoдныe грузoвики.
Прoчный Torsus Terrastorm – этo втoрaя, мeньшaя мoдeль прoизвoдитeля, пoслe Praetorian. Тeпeрь Torsus прeдлaгaeт Terrastorm в нoвoм фoрмaтe.
Плaтфoрмa с кaбинoй Terrastorm дoступнa с 2,0-литрoвым дизeльным двигaтeлeм с двoйным турбoнaддувoм мощностью 174 лошадиные силы и крутящим моментом в 410 ньютон-метров. Кто-нибудь другой вариант имеет отдачу в 138 сил и 340 ньютон-метров. Обана мотора могут сочетаться с 6-скороходный механической или 8-скоростной автоматической коробкой передач. Объективно от конфигурации, есть государственное устройство полного привода с блокировкой заднего дифференциала.
Torsus Terrastorm основан нате Volkswagen Crafter, но чешская мафия перерабатывает его на несравненно более мощную машину. С целью усилить стандартное шасси Volkswagen, Torsus устанавливает защитные пластины около двигателем, трансмиссией, радиатором, топливным баком и задним дифференциалом. Torsus опять же оснащен дифференциальными сапунами, с тем чтобы прохладный воздух проходил сверх них.
Terrastorm предлагает штатив с конфигурацией с однодверной или бинарный кабиной, обеспечивающей места ото двух до шести пассажиров. Некто доступен с тремя уровнями полной демос автомобиля: 3,5 тонны, 5 тонн и 5,5. Клиенты равно как смогут выбирать между колесной базой в 3640 неужто 4490 миллиметров.
Обновленная прихожая подвеска использует амортизаторы Bilstein B6 и имеет завышенный дорожный просвет. Регулируемые амортизаторы имеют равным образом болты для регулировки развала прежде 1,75 градуса. На задней части расположены амортизаторы Profender Dakar с выносными вспомогательными резервуарами. Штатив Terrastorm имеет дорожный зазор 250 миллиметров. Угол подхода – 26 градусов, пристанище съезда – 20 градусов.
Torsus как и имеет обновленный передний буфер, который помогает улучшить крыша подхода. Для освещения возлюбленный предлагает светодиодные дальние очки, дневные ходовые огни, противотуманные очки и прожекторы. Встроенная лебедка может веять до 5,5 тонн. Шноркель бери передней стойке позволяет двигателю сопатить более чистым воздухом в запыленных условиях и предотвращает затягивание воды во время пересечения брода.
Панели нижней части кузова имеют устойчивое к царапинам вапа, в том числе на расширенных передних крыльях. Около есть алюминиевые ступеньки. 17-дюймовые матовые черные тачка сочетаются с вездеходными шинами BF Goodrich All Terrain T / A KO2.
Torsus начнет обретать заказы на шасси Terrastorm с 1 января 2022 лета, а передавать машины покупателям начнет задолго. Ant. с конца года. Цены начинаются с 51 716 евро.
Фото: Torsus Terrastorm в форме ноги с кабиной / Torsus