ECTO-1 изо «Oxoтникoв зa привидeниями»
/ Copart
Oднaкo пoкa зa нeгo дaвaли мaксимум 97 тысяч.
Картина «Oxoтники зa привидeниями» вышeл в 1984 гoду, стaл лидeрoм кaссoвыx сбoрoв и сдeлaл мирoвыми звeздaми aктeрский квaртeт Гaрoльдa Рaмисa, Дэнa Эйкрoйдa, Эрни Xaдсoнa и Биллa Мюррeя.
Нo нe мeнee извeстным кинoгeрoeм был иx Супeрaвтoмoбиль ECTO-1. Сeгoдня eгo прoдaют нa aукциoнe, и любoй мoжeт стaть eгo владельцем ребром сейчас за 375$ тыс.
В соответствии с сценарию фильма, созданием сего авто занимался выпускник Колумбийского университета Нью Йорка, одонтолог Реймон Стентс, в исполнении Дэна Эйкройда. В реалиях сие был другой человек – инженерный консультант студии Columbia Pictures – Стефан Дейн (Stephen Dane).
Продюсеры с целью создания этого чуда дали исполнителю полдюжины недель. 22 сентября 1983 годы Дэйн получил техническое запрос, а 5 октября начал воплощение проекта. Спирт посетил станцию скорой помощи и снял размеры с реальных автомобилей. Возьми их основе он выполнил (хоть) немного эскизов карандашом.
Сначала машину хотели покрасить в темный цвет, но операторы попросили учинить ее светлой, потому словно большинство кадров снимались в ночное время и она была бы невыгодный такая заметная.
Для донора рассматривали Cadillac 1975-го возраст, но на момент завершения сценария цены сверху подержанные автомобили выросли, благодаря) (этого студия остановилась на сильнее старой модели 1962-го лета Cadillac с кузовом Miller-Meteor. Снедать информация, что тогда симпатия обошлась кинокомпании $ 4 800. Таковой кузов был универсальным и тысячу) раз использовался как для карет скорой помощи, просто так и для катафалков.
В автомобиле был сердце объемом 6,4 литра мощностью 326 л. с. и 580 Nm крутящего момента.
Там был приобретен еще Вотан автомобиль-дублер, но первая механизм была полностью переоборудована около автомобиль Ghostbusters и имела исполненный комплект оригинального оборудования.
За выхода фильма на экраны кинотеатров ECTO-1 использовался как бы промоавто с одним из охотников по (по грибы) рулем.
Во второй части фильма Ghostbusters II мотор действительно сломался прямо в время съемок и эта кусок вошла в фильм. Потом охотникам дали новейший автомобиль ECTO-1A. Он получил фейслифтинг, а как и новые гаджеты, но получай самом деле это поуже была совсем другая робот, а ECTO-1 списали.
Дальнейшая провидение машин печальна, потому отчего они 20 лет пылились и ржавели идеже-то на складских корпусах Sony Сorporation, которой и принадлежит школа Columbia Pictures. Так было предварительно 2009 года, когда приняли отгадка о восстановлении ECTO-1 в преддверии релиза видеоигры Ghostbusters, которая вышла для всех популярных игровых платформах.
Же машину не восстановили, а сделали реплику изо приобретенного катафалка черного цвета. Некто также использовался как хвалебный автомобиль и затем был продан для аукционе за 80 000.
Судьба ECTO-1 до самого этого момента была неизвестна, категория фанатов даже писала электронную петицию к Sony с предложением ополчить автомобиль… Это было покамест в 2014 году.
Сегодня а ECTO-1 выставлена на публичные торги Copart и купить ее может какой угодно за совсем несимволические 375 тысяч долларов. Сообразно крайней мере, продавец хочет слупить за такую цену, только желающих пока нет.
Клеймящий по цене и описанию, сие тот самый легендарный железный конь. Внешне он еще околесица, но внутри разобран салончик, поэтому над ним надлежит еще работать. А вот внешнее мигающее и сигнальное машина работает.
Машину в декабре уж не раз торговали, только хозяина не устраивала ценность. Причем предложение каждый разик росло – от 9 тысяч в начале декабря вплоть до 97 тысяч в двадцатых числах.
Датировка следующего аукциона – 27.12.2021, а буде ждать не хочется, ведь можно купить ее неприкрыто сейчас за 375$ тыс. Купят ли эту машину – погляжу, но за такие аржаны приобрести ее может исключительно настоящий фанат «Охотников после привидениями».
Автор: Александр Товстоног