Сeдaн Hyundai Accent мeксикaнскoй сбoрки нe нaбрaл ни oднoй «звeзды» в испытaнияx нa бeзoпaснoсть пo прoгрaммe Latin NCAP. Экспeрты рaскритикoвaли чeтырexдвeрку зa нeдoстaтoчную oснaщeннoсть систeмaми бeзoпaснoсти.
Latin NCAP — aнaлoг Euro NCAP для того oцeнки бeзoпaснoсти aвтoмoбилeй, прeдстaвлeнныx в стрaнax Южнoй Aмeрики. Прoвoдятся слeдующиe испытaния: сплошной удар о сминаемый барьер для скорости 64 км/ч с перекрытием 40% со стороны водителя, фронтальный удар тележкой со скоростью 50 км/ч (масштаб. Ant. длина тележки 1,5 м), боковой неприятность о столб при 29 км/ч, надзор безопасности сидений и ремней безопасности близ имитации удара сзади возьми скорости 16 км/ч. Как и анализируется травмоопасность машины в случае наезда бери пешехода.
Hyundai Accent к южноамериканских стран отличается экстремально простым оснащением в базовой комплектации. Фургон сделали максимально дешевым — установлены токмо ABS и подушка безопасности водителя, ни пассажирского «эирбега», ни боковых шторок у четырехдверки недостает, что в итоге и привело к позору в краш-тестах.
Ровно по результатам испытаний седан продемонстрировал удовлетворительную стойкость силового каркаса кузова и работу установленных устройств безопасности: водительской подушки безопасности, ремня водителя с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений. В так же время при фронтальном ударе датчики манекена-пассажира отметили отрицательно высокую нагрузку на торс от ремня. При боковом ударе тележкой кукла ударился головой о накладку дверного проема, а аплодировать машину о столб в связи с отсутствием боковых «подушек» даже если не стали пробовать — аминь-таки манекены дорогие и к тому же пригодятся для проверок других машин.
Экранирование пассажиров-детей стала пока еще одной бедой данной модели. Возле установленных детских креслах правый стороной назад спинка заднего сиденья автомобиля сорвалась с замка и ударила кукла, имитирующий трехлетнего ребенка.
Результаты испытаний Hyundai Accent объединение методике Latin NCAP:
«Версия с двумя фронтальными подушками безопасности получила бы экий же звездный рейтинг с-за отсутствия рекомендаций CRS (детская удерживающая системка, прим. ред.), отсутствия боковых подушек безопасности и ESC в базовом оснащении. Latin NCAP предложил Hyundai необязательно протестировать более оснащенную версию, так чтобы продемонстрировать потребителям преимущества дополнительного оборудования с целью обеспечения безопасности, но изготовщик отказался», — говорится в заявлении Latin NCAP.
В нужный момент, всего за неделю перед этого «нулевым» рейтингом через Latin NCAP отличился Hyundai Tucson в предыдущем кузове (TL). Кроссовер в спецификации про стран Южной Америки ни дать ни взять и «Акцент» провалился из-вслед сильно упрощенной по сравнению с европейским автомобилем комплектации.