Элитнaя стoлoвaя рaбoтaлa всeгo три гoдa.
Aвтoпрoизвoдитeли любят рaсширять свoй брeнд зa прeдeлы aвтoмoбильнoгo сeктoрa. Фирмeннaя oдeждa, чaсы и aксeссуaры, яхты и лодки, спиртное, аксессуары для дома и гаража и даже если целые дома – практически чего угодно может нести логотип автомобильной фирмы. Volkswagen, за примером далеко ходить не нужно, производит сосиски и кетчуп, которыми кормит рабочих своих заводов и продает в розничных магазинах. Во (избежание Lexus такой выход по (по грибы) рамки означал, в частности, ноу-хау ресторана Intersect by Lexus в Нью-Йорке в конце 2018 лета. Однако, только через три годы после открытия, заведение вынуждено занавесить свои двери.
Intersect вовек закрыл свои двери 15 января. Давило-секретарь ресторана не дал объяснения внезапного закрытия магазина, только отметил, что это невыгодный связано с пандемией коронавируса. Медведка-секретарь также сказал, яко ресторан функционировал в обычном режиме, там короткой паузы во период пандемии. Он также добавил, точно ресторан имел большой торжество.
Ресторация Lexus размещалась перед глазами подобных заведений от Mercedes-Benz и Genesis, в округе, называемом Meatpacking District – как есть, мясоперерабатывающий район. Два других ресторана Lexus продолжат трудиться. Один из них находится в Эдо и работает в нормальном режиме, а следующий – в Дубае, сейчас ремонтируется. Его планируют отворить позже в этом месяце.
Фотокарточка: ресторан Intersect by Lexus / Motor1, Eater