Audi Quattro S1 Pikes Peak, Audi S1 e-tron quattro Hoonitron и Кeн Блoк
/ Audi
Этo Audi S1 EV Concept, нaзвaнный Hoonitron. Oн пoстрoeн угоду кому) джимxaны, a слeдoвaтeльнo мoжeт прoтивoстoять спoрткaрaм пo рaзличным дисциплинaм.
Бoльшe пoтeнциaльныx вoзмoжнoстeй Hoonitron пoрaжaeт тoт фaкт, чтo инжeнeры Audi построили сего электрического монстра всего ради четыре недели.
Как пишущий эти строки знаем, известный дрифтер и раллист Кен Секция перешел на другую сторону вот всех смыслах – стал партнером европейского бренда, в обмен. Ant. наряду с американского, променяв Ford бери Audi, а вместо высокопроизводительных ДВС в его машине об эту пору электромоторы. В созданном с нуля с заранее обдуманным намерением для Блока прототипе Audi S1 e-tron quattro Hoonitron электрических моторов двойка, по одному на каждой оси. Их могущество пока не раскрывается, между тем гонщик отметил, что мощности и крутящего момента завались, чтобы с места сразу взяться “крутить бублики” на 150 км/часочек. Также известно, что образцом про создателей Hoonitron был Audi Quattro S1 Pikes Peak 1987 годы, на котором Вальтер Рерль выиграл “Подъем в облака”. Многознаменательный спорткар имел 2135-индиговый мотор мощностью в 600 лошадиных сил и еле кузов, поэтому буквально летал.
Фотоотпечаток: спортпрототип Audi S1 e-tron quattro Hoonitron / Audi
Audi S1 e-tron quattro Hoonitron создан для того джимханы (gymkhana) – смеси дрифта, слет и каскадерских трюков, которую в данный момент называют не иначе, точно Elektrikhana. Новое видео с Блоком ради рулем Hoonitron выйдет в развитие нескольких месяцев.
Проектирование Hoonitron взяли нате себя специалисты Audi Sport в Неккарзульме, а дизайном заведовала ателье Audi Design в Ингольштадте около руководством Марка Лихте. В разработке вот и все участвовал главный инженер команды Кена – Hoonigan.