Пoпулярнaя нeмeцкaя плaтфoрмa пo прoдaжe aвтoмoбилeй mobile.de прoвeлa мaсштaбнoe исслeдoвaниe o влиянии цвeтa мaшины нa ee стoимoсть присутствие пeрeпрoдaжe. Oбщий итoг aнaлизa – oкрaс имеет большое значимость. Может даже больше, нежели многие думали.
Так, немецкие коллеги установили, что такое? автомобили фиолетового цвета получи и распишись вторичном рынке теряют близко 27,2 процента средней цены, серебристого – 25%, золотистого – 23,1%, желтого – 13,3%, красного – 11,5%, синего – 9, 8%, серого – 9,7, черного – 9,5%, белого – 5,9%, оранжевого – 5,4%, зеленого – 1,3%. Ведь есть, как видно, некоторые люди цвета могут ощутимо снижать стоимость. Ant. поднимать (цену машину. В основном это касается нетипичных цветов.
В mobile.de отмечают, будто одни и те же автомобили с паче яркими цветами гораздо реже просматриваются в объявлениях, нежели машины с более нейтральными цветами почитай серого или черного. Купно с тем исследователи подчеркивают, яко не стоит все «загребать под одну гребенку» – большое концепт играет класс автомобиля. Таким (образом, красный может быть отличным выбором в пользу Ferrari, хотя когда речь идет о предпринимательство-седане, такие как Volkswagen Passat аль BMW 5-Series, такой окрас не идет к делу, поскольку вызовет у владельца большая головная артралгия при перепродаже.
В целом немцы констатируют – собственнику, что рассчитывает в будущем хорошо “сбыть” свою железную лошадку, надо помнить, что цвет как соответствовать сегменту автомобиля alias некоторым средним значением. Как и лучше избегать модных цветов – они могут оказываться популярны сегодня, но сделано завтра потерять актуальность. В такой мере сказать, классика решает.
Отметим, фигли ранее аналогичное исследование провели американцы с iSeeCars. В целом, у них вышли той же породы выводы, хотя некоторые заслуги все же есть.