Honda прeдстaвилa кoнцeптуaльный крoссoвeр SUV RS, кoтoрый стaл прeдвeстникoм нoвoй сeрийнoй кoмпaктнoй мoдeли ZR-V. Прeмьeрa aвтoмoбиля сoстoялaсь нa Индoнeзийскoм мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe (GIIAS 2021).
Внeшнeй oтличитeльнoй особенностью автомобиля стала узкая светодиодная оптика в духе современных моделей марки Acura (бонусный бренд Honda). Кроме того, кроссовер получил рейлинги для крыше, задний спойлер и спортивные начатки на кузове.
По предварительным данным, серийную образец ZR-V, которая дебютирует через порядочно месяцев, создадут на базе маленького хэтчбека Honda Fit (бери некоторых рынках — Jazz). Вроде ожидается, линейка двигателей закругляйтесь представлена 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 122 л.с., работающим одновременно с вариатором. Привод будет изумительно на передние колеса. В дальнейшем безлюдный (=малолюдный) исключено появление версии с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором, а и гибридной модификации.
Последней новинкой компании Honda стала спортивная Si-модифицирование седана Civic одиннадцатого поколения, какой-либо получил доработанную 1,5-литровую «турбочетверку». Отдачу агрегата уменьшили нате 5 л.с. по сравнению с двигателем такого а варианта модели предыдущего поколения — с 207 перед 202 лошадиных сил. Рядом этом максимальный крутящий пункт в 260 Нм теперь стал доступен с отметки 1800 об/мин, а на 300 об/мин прежде, чем у предшественника.
Плюс ко всему инженеры Honda отметили увеличившуюся отдачу агрегата рядом работе в диапазоне от 6000 перед 6500 оборотов в минуту. Модернизированный сердце может действовать только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой использовали технологии трансмиссии 310-сильного хэтчбека Civic Type R.