В oктябрe Honda прeдстaвилa стрaтeгию элeктрификaции в Китae и oбъявилa, чтo в тeчeниe пяти лeт выпустит нa рынoк Пoднeбeснoй дeсять нoвыx мoдeлeй. Иx oбъeдинят в линeйку e:N Series, рaспрeдeлив прoизвoдствo мeжду СП Dongfeng Honda и GAC Honda. Первые неуд электрокара — e:NS1 и e:NP1 — начнут отпустить весной 2022 года, а затем к ним присоединяться угловатое кузов e:N Coupe, кроссовер e:N SUV и лифтбек e:N GT. Макеты первых двух бражка привезла на Guangzhou Auto Show.
Мотто линейки e:N Series — Dynamics, Intelligence and Beauty. Сие три столпа, которые описывают двухплатформенную архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS) и различный дизайн (e:N Design). Как по видимости на фотографиях, и купе, и кроссовер выделяются угловатым кузовом с множеством граней, «аэродинамическими» колесами и вычурной оптикой. Вот и все известно, что в машины нате уровне бортового ПО будут интегрированы странность безопасности Honda Sensing, онлайн-сервисы Honda Connect и «цифровой кокпит».
Технических характеристик пропал, зато известны параметры первым двух электрокаров: e:NS1 и e:NP1. Получай одной батарее электрокары «новой волны» смогут преодолевать до 500 километров (NEDC), а возьми разгон до ста будут транжирить около восьми секунд. Живей всего, показатели e:N Coupe и e:N SUV окажутся подымай выше благодаря новым компонентам с позиции силы установки и батареям производства CATL, а до сего часа модели получат усовершенствованный после электронных помощников Sensing 360.
Его автоинтрузия в Китае начнется со следующего лета. К 2030-му Sensing 360 хорошенького понемножку стоять на всех моделях ради ключевых рынков. В состав комплекса войдут ревизовка перекрестков, активный ассистент перестроений, государственное устройство предотвращения фронтальных столкновений и приглядывание за скоростью на поворотах.