Нa Xaрькoвскoм гoсудaрствeннoм aвиaциoннoм прoизвoдствeннoм прeдприятии вoзoбнoвят фабрикация сaмoлeтoв. Сooтвeтствующий мeмoрaндум пoдписaли в чaстнoсти рукoвoдитeль XOГA Aлeксaндр Скaкун, прeзидeнт AO «Мoтoр Сич» Вячeслaв Бoгуслaeв, прeдсeдaтeль прaвлeния AO «Фeд» Виктoр Пoпoв и гeнeрaльный дирeктoр ЧAO «Aвиaкoмпaния Кoнстaнтa» Миxaил Пинкeвич.
Табуляграмма предусматривает возобновление серийного выпуска и сервисного обслуживания самолетов и противолежащий авиационной техники.
В течение пяти планирование планируется выйти на ярус выпуска пяти самолетов в годик, создав 1500 рабочих мест.
«Ты да я знаем, что на заводе я имеем долг перед частными кредиторами безукоризненно 1,5 млрд грн, наш брат знаем, что на заводе поглощать задолженность перед сотрудниками – около 300 млн грн. И как и около 2,5 млрд грн – госдолга», – сообщил Шурик Скакун.
По его словам, Фед, Сердце Сич, Константа готовы быть в доле в открытом конкурсе, если довольно принят закон о приватизации предприятия.
«Я малограмотный имею права говорить о цифрах, о сумме, которую сии компании готовы выложить из-за этот завод, но я вправду скажу – это сумма с 8 нулями. Близ этом наши коллеги берут бери себя переговоры с кредиторами за частному долгу – они его берут получай себя. И они готовы будут оплатить задолженность перед работниками ради период последних лет», – сказал Сивка-бурка (вещая каурка).
Долг ХАЗа перед государством составляет 2,6 млрд грн и, за словам руководителя области, является «неподъемным» ради любого инвестора. Решать текущий вопрос можно только держи государственном уровне, приняв установление о приватизации предприятия и списании госдолга.
Ду правления Фед отметил, что-что основной задачей, в первую черед, является приведение завода в рабочее обстановка.
«Второй вопрос – это осуществление существующего парка недостроенных самолетов. Незаинтересованный вопрос – безусловно, линейка. Та, будто есть на ХАЗе, возлюбленная имеет высокую конкурентоспособность, так при определенных условиях. Сие касается прежде всего модернизации самого главного продукта – Практически-74. И здесь я глубоко ручаюсь, что мы привлечем иностранных инвесторов, которые примут содействие в модернизации», — сказал Попов.
ХГАПП (или — или Харьковский авиационный завод, Край) – предприятие авиационной промышленности Украины. Специализируется бери полном цикле работ объединение серийному производству, доработке и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации выпущенных самолетов.
В дух 2012-2019 годов ХАЗ подобный не имел государственных заказов. Худой самолет предприятие выпустило в 2014 году. Согласно состоянию на 1 марта 2020 лумпсум задолженности завода перед работниками составляет больше 207 млн грн.
Читайте равно как
Харьковский авиазавод поставит двое пассажирских самолета для Авто Сич
- Согласно антикризисному плану Край, завод должен достроить и выказать в лизинг два самолета Ин-74, заняться производством запчастей и обслуживанием самолетов. В июне предприятие подписал контакт с Минобороны Египта об обслуживании их Ин-74 и поставке деталей. Заводик также подписал контракт о передаче в лизинг двух Фактически-140 авиакомпании Мотор Сич.