Ford Mustang Mach-E
/ The Drive
Aмeрикaнскaя пoлиция прoвeлa срaвнитeльный тeст дeсяткa служeбныx aвтoмoбилeй, пo рeзультaтaм кoтoрoгo сoчлa элeктричeский крoссoвeр Ford нaимeнee эффeктивным интересах службы нa стрaжe зaкoнa и пoрядкa.
Низкaя стoимoсть эксплуaтaции и быстрoe ускoрeниe – oтличныe кaчeствa во (избежание aвтoмoбиля, нo этo не всё-таки, что имеет значение ради правоохранительных органов.
Американская архангел всегда предпочитала «Форды» промеж других американских брендов, через Crown Victoria прошлых парение до современных перехватчиков получи базе Explorer. Однако сие расположение не распространяется возьми электрический кроссовер Ford, Mustang Mach-E. Оный претендент на звание автомобиля полиции получил не так благоприятные оценки от испытателей.
Министерство полиции штата Мичиган и немножечко правительственных структур провели испытания 11 разных автомобилей и внедорожников во (избежание потенциального использования правоохранительными органами. Сие было частью программы оценки транспортных средств 2022 модельного возраст, результаты которой были опубликованы.
Промеж протестированных автомобилей были: Ford Mustang Mach-E, одну крош версий Chevrolet Tahoe, Dodge Charger и Dodge Durango Pursuit, Ford Police Interceptor Utility и F-150 Police Responder. Отдельный из них прошел серию испытаний производительности и интервьюирование водителей касательно удобства использования, идеже офицеры субъективно оценивали их внятность, простоту использования и общий удобство.
Mach-E показал лучшие результаты в тестах держи ускорение и торможение, чем каждый встречный и поперечный другой автомобиль в испытаниях. Офицеры оценили вход в багажный отсек (второй избранный результат) и размер и положение педалей (пирожное место), а также отметили его низкую эксплуатационную значимость. На этом похвалы Mach-E закончились, поелику во всех остальных тестах кроссовер занял самое плохое уголок или второе с конца.
Карточка: результаты тестов автомобилей ради полиции / The Drive
Четыре офицера попеременно намотали на Mach-E за восемь кругов на трассе Grattan, так среднее время круга у электрического кроссовера оказалось самым медленным с всех протестированных автомобилей. Вдобавок показатели ухудшались по мере уменьшения батареи. О, здесь дело было в чрезмерном износе задней оси, с-за которой Mach-E провалил лосиный диагностика.
Производительность была не единственной проблемой Mach-E, потому он был признан не в такой степени удобным в нескольких областях. Жалобы получили штурвал кроссовера и возможности регулировки, круги управления зеркалами, дверные замки, переключатели окон и управление стабильности, а также обзорность приборной панели и величина багажника. Он был признан наименее комфортным транспортным средством в целом и имел худшую обзорность.
Снимок: Ford Mustang Mach-E в ливрее полиции / The Drive