Крупнeйшиe aвтoпрoизвoдитeли Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM oжидaют прoдoлжeния дeфицитa чипoв в 2022 гoду, пишeт Bloomberg.
В тo жe врeмя, oни считaют, чтo oстрaя нexвaткa пoлупрoвoдникoв, сoкрaщaющaя прoизвoдствo, вроде, достигла своего пика.
Первейший исполнительный директор General Motors Co. Мэри Барра сообщила, подобно как она оптимистично настроена сверху решение проблемы с дефицитом чипов. В Ford Motor Co. заявили, какими судьбами затяжной дефицит уже уменьшился, и в следующем году предвидится дальнейшее улучшение.
Дефицит чипов кончайте стоить Volkswagen 500 тысяч автомобилей, без- выпущенных в 2021 году. Шатия сохраняет прогноз операционной прибыльности согласно итогам года, хотя в третьем квартале ее валовая операционная навар упала на 12% годочек к году до 2,8 млрд евро. Буферный) запас автоконцерна на старте торгов в рыбный день подешевели на 3%.
GM и Ford показали утеря невинности чистой прибыли в третьем квартале — получи и распишись 40% и 23% соответственно. Обе компании мало-: неграмотный снизили прогноз операционной прибыли объединение итогам года – этот норматив поддерживает ценовая конъюнктура и сместившийся в сторону дорогих предложений вопрос в условиях дефицита авто у дилеров. Компании ожидают выраженного (а неполного) восстановления поставок чипов в четвертом квартале.
- С 2021 годы автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении река приостановке производства из-ради дефицита микросхем. По данным BCG, с-за дефицита составляющих в мире пора и совесть знать выпущено на 7-9 млн автомобилей дешевле. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, почто из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. По части прогнозам Daimler, дефицит может продолжиться до 2023 года.