Вoeннoe пoлoжeниe и связaнныe с ним пeрeбoи гoрючeгo мoгут зaстaвить aвтoмoбилистoв искaть aльтeрнaтиву, вeдь aвтoмoбили мoгут eздить нe тoлькo нa бeнзинe, дизeлe alias гaзe.
Всe укaзaнныe нижe будущий тoпливa нe прeднaзнaчeны для автомобилей и, поворачивайся всего, нанесут вред двигателю и топливной системе. Обаче, если обстоятельства вынуждают лететь, а нормального горючего нет – рискованность может быть оправданным.
Дизельные двигатели
Дизельный движок может работать не всего лишь на дизельном топливе, хотя и на многих видах масла. В первую часть это касается старых дизелей с механической помпой. В качестве горючего допускается использовать трансформаторное масло, подсолнечное елей, кокосовое масло, скипидар и даже если старое, но очищенное отработанное масть от двигателей внутреннего сгорания.
(много)значительный момент – консистенция. Если покрытие слишком густая, дизель коптеть не сможет. Поэтому густые надежда нужно разбавлять любым растворителем разве бензином.
Конечно нормальной работы, ресурса и мощности предчувствовать не стоит. Скорее не (более автомобиль будет сильно попыхивать и работать не на полную сила, но возможность передвигаться всегда же будет.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели могут гнуть горб на этаноле, метаноле и хотя (бы) на спирте. Также имеется возможность использовать бензин Калоша возможно ли растворитель. Это все актуально в старину всего для старых карбюраторных двигателей, так и более новые инжекторные системы да могут с этим справиться. Достаточно лучше, если эти надежда горючего будут смешаны с обычным бензином.
Ради того что б мотор сносно работал получи чистом спирту нужно снизить топливную смесь. Если оптимальное соответствие бензина и воздуха 14,7:1, в таком случае для спита это ценность примерно 9:1. Использовать в качестве топлива водку, конь и прочие крепкие алкогольные постные не получится, поскольку спирта в них на один зуб и слишком много воды.
Голубое топливо
Автомобильный газ пропан-бутан получай самом деле такой но, как и бытовой в баллонах (в газовой недотка другой – метан). Самая большая геморрой здесь именно заправить автомобильный баллончик. Однако если “выпотрошить” бытовой газовый понизитель, подключенный к бытовому газовому баллону, и влить его к газовой магистрали автомобиля – трудиться будет. Здесь главная на волоску кроется в достаточно высоком давлении, в рассуждении сего соединение должно быть надежным.