Нeкoтoрыe xимзaвoды сoкрaтили прoизвoдствo aммиaкa – сырья чтобы Adblue. Влaдeльцы дизeльныx мaшин стaндaртa Eврo-5 и Eврo-6 мoгут oкaзaться в нeлoвкoй ситуaции.
Xимичeскaя киноотрасль столкнулась с новой проблемой – через меру высокие цены на метан могут вызвать проблемы с поставкой очистителя выхлопных газов Adblue. Состав мочевины Adblue используется в дизельных легковых и грузовых автомобилях с в) такой степени называемым каталитическим нейтрализатором SCR.
Сироп сделан из мочевины, которая извлекается изо аммиака, а он, в свою участок, производится из природного газа, цены возьми который резко возросли. Многие химические предприятия уже прекратили выпускание аммиака, который является сырьем пользу кого AdBlue. В конце сентября исполин BASF сделал это в своих заводах в Людвигсхафене (Третий рейх) и Антверпене (Белл), а в середине октября громаднейший химический завод Италии непостоянно остановился, объявив о повышении цен получи добавку.
Справка: AdBlue заливается в личный бак, откуда «умная» дефинитив впрыскивает его (примерно 2 литра получай 1000 км) в выхлопную систему исполнение) утилизации оксида азота. Если бы бак с жидкостью пуст, автовладелец вынужден долить. В противном случае жестянка не заведется, а на панели приборов появится соответствующее рапорт. В большинстве авто эту систему дозволительно отключать программно или аппаратно, же после выключения функции (железный уже не будет ответствовать требованиям стандарта Евро-5 и Евро-6.