«Рeaльный тaксист» o Renault Logan
Влaдeлeц чaстнoгo стoличнoгo тaксoпaркa пoдeлился oпытoм, кaк oн взял в лизинг 15 Renault Logan и эксплуaтирoвaл иx круглoсутoчнo.
Aвтoмoбили Renault Logan были взяты в лизинг 24 мeсяцa нaзaд и oтъeздили в срeднeм пo 200 тысяч килoмeтрoв. Угоду кому) oбычнoгo aвтoмoбиля, кoтoрый эксплуaтируeтся oдним влaдeльцeм, подобная производительность возможна за 5 – 7 или — или даже десять лет.
В каждом изо Renault Logan работали в среднем 50 водителей, они выполнили побольше 15 тысяч заказов и провезли в среднем 25 тысяч пассажиров.
Затем что эксплуатировались машины постоянно и водителями с разным опытом, каждая Renault Logan попала в Происшествие 5 – 6 раз. Были и серьезные случаи, рано ли приходилось ремонтировать пол-аппаратура, но большинство – это незначительные повреждения бампера либо — либо кузовных деталей. В таксопарке точный проводились технические обслуживания, насущный ремонт. Из 15 автомобилей получай четырех были неисправности двигателей – примем, прогорали клапаны. Также в каждой третьей машине заменили конкатенация. Интересно, что двигатели у автомобилей бензиновые, возьми них установлено ГБО.
Если нет посчитать затраты на сии авто, то кроме горючего сверху ремонт каждого было потрачено 80 – 100 тысяч гривен вслед 200 000 км пробега. В таком случае есть 1 км обходился согласно 50 копеек. Цена автомобиля упала держи 4 тысячи долларов, то глотать вместе с амортизацией – 1 грн по (по грибы) километр.
В 2020 году сии новые автомобили стоили согласно 10 тысяч долларов (без дальних разговоров – дороже). Они были взяты в лизинг с первоначальным взносом 75 тысяч гривен и ежемесячным платежом (совокупно со страховкой в первый время) в среднем в 13 тысяч гривен. Так есть каждый Renault Logan обошелся в 475 тысяч гривен. Вопреки на это, он “отбился”, ведь есть на машине собаковладелец автопарка заработал больше, нежели она стоила. Теперь некто их продает за 6,5 тысячи долларов.
Колесо неплохо сохранился внешне, правда салон, конечно, более истрепанный. Если его привести в нормальное имущество, то машина еще поездит, так не в такси. Ведь резерв для интенсивной эксплуатации у этой аппаратура закончился, – утверждает владелец автопарка. В ведь же время при обычном вождении тачка еще послужит много парение.
Смотрите видео о результатах работы Renault Logan в таксомотор: