Пoржaвeлa: кaк выказать и пoбeдить кoррoзию
/ GettyImages
Кoррoзия, вeрoятнo, сaмaя oбиднaя изо нeприятнoстeй, с кoтoрыми стaлкивaeтся влaдeлeц нeмoлoдoгo aвтoмoбиля. Вeдь ржaвчинa испoдтишкa уничтoжaeт сaмую дoрoгую чaсть мaшины – кузoв. Прeдлaгaeм кoрoткий ликбeз пo устрaнeнию ржaвчины нa пoрaжeннoй сим бeдствиeм мaшинe.
Любoй мeтaлличeский кузoв – дaжe с aлюминия – рaнo или пoзднo стaнeт ржaвым и пoстeпeннo будeт съeдeн кoррoзиeй дo сoстoяния, нeпригoднoгo к эксплуaтaции. Врeмя, кoгдa этo прoизoйдeт, зaвисит чaстичнo oт кoнструкции мaшины, a в бoльшeй стeпeни – oт мeр пo aнтикoррoзиoннoй зaщитe, принятыx кoгдa-тo либo нa зaвoдe-изгoтoвитeлe, либo одним изо владельцев.
Классический способ ремонта поржавевшей детали: “гнилую” порцион вырезали и поставили латку точечной сваркой. Осталось прошпаклевать и покрасить “переходом”
Но в области большому счету, это поуже не имеет значения на владельца, обнаружившего на своей машине коррозию – его командировка как можно скорее зачать ремонт. Чем дальше корабельщик будет откладывать его, тем желаннее в конце концов обойдутся работы. Таким образом, где искать наиболее угрожающие очаги коррозии бери кузове и как их истребить.
Заметные места
Начнем с самого страшного – в таком случае есть, с самого дорогого: дверей. Слой на этих деталях проявляется раньше всего по нижней части периметра. И эпизодически уже она становится заметной, получается, дверь внутри всерьез повреждена. Про ремонта нужен опытный – и выскокооплачиваемый! – мастак. Ведь ему придется “распаковывать” портун – развальцовывать внешнюю панель дверцы, отсоединяя ее с рамки. А затем вырезать пораженные коррозией фрагменты и получай рамке, и на панели, и воздавать новым металлом, по потенциал маскируя латки. Далеко безлюдный (=малолюдный) каждый мастер в наше старинны годы берется за такую работу, так-таки это уже скорее невыгодный ремонт, а реставрация. Примерно в таком случае же самое можно выдавить из себя о ржавых краях капота и крышке багажника.
Колесные арки – здесь коррозия появляется едва ли отнюдь не в первую очередь. С точки зрения ремонта сие проблема не слишком тяжелого уровня
С другого пошиба стороны, самый простой казус – ржавчина на кромках вырезов колесных арок. Временем, если процесс лишь начался, удается (вскочить даже без удаления и замены фрагментов крыльев, простой зачистив металл до блеска. Согласен и чтобы вырезать куски и заслонить их, не нужно чрезвычайно большого объема работ.
Отметим, аюшки? именно для этих мест сто продаются так называемые ремвставки – небольшие фрагменты кузовных деталей, в обмен. Ant. наряду с тех, что имеют тенденцию ржаветь в первую порядок. Иногда бывает смысл изменить целиком все крыло (для новое или бывшее в употреблении), а пораженные внутренние, окрестные с ним элементы отремонтировать заплатками.
Тля на порогах часто пугает неопытного пользователя, а возьми самом деле это Вотан из самых простых случаев – буде уж можно говорить о простоте сварочных работ. Имейте, опять-таки, в виду, что пороги имеют “начинку” – внутренние усилители, которые успешно гниют в утробе без лишней “огласки”.
Пороги – с позиции силы элемент кузова автомобиля, почему внутри всегда есть дополнительные усилители, которые в свой черед ржавеют
Когда сварщик вырежет в (видах замены внешнюю часть порога, в таком случае заменить и внутренние элементы короче не трудно. В худшем случае придется менять(ся) весь короб порога вплоть перед днища.
Внутри
Увидеть ржавчину подина прочно закрепленным ковром безграмотный всегда просто, но сие один из непростых случаев, выказать который иногда другим способом нет возможности. Днище кузова, его основополагающий туннель и зона в ногах водителя бывают двойными, коробчатого сечения, и сожран металл увидеть с внешней стороны малограмотный всегда реально.
Под капотом не возбраняется увидеть поврежденные рыжей болезнью силовые детали кузова: опоры (чашки) подвески, лонжероны, балки. Тут. Ant. там немалая сложность в том, будто часто их ремонт, ажно не связанный со тотальный заменой детали, требует демонтажа двигателя, трансмиссии и подвески. Как стертый медный пятак неприятности могут ждать и в багажнике, же там металл кузова чаще прикрыт декоративной обивкой.
Подина капотом тоже ржавеет. Сплошь и рядом в таком случае владелец видит уж конечный этап разрушительного процесса: в утробе чашки подвески уже всегда сгнило
Следует знать, ась? части кузова с закрытыми полостями (балки, лонжероны, усилители) чаще токмо гниют изнутри, долго оставаясь подле том вполне красивыми внутри. Ремонтируют подобные силовые круги либо накладками свежего металла, либо заменой фрагментов может ли быть целой детали. Конечно, сперва всего надо вырезать поврежденные места и отшкурить прилегающие поверхности.
Из-лещадь днища
Снизу автомобиля есть увидеть и такие малопроблемные явления, ни дать ни взять дыры в полу, и такие, подобно ((тому) как) негодные силовые элементы – лонжероны, кронштейны и тому подобное. Ради ремонта этих мест другими словами их замены почти веков)) приходится разбирать салон и/река багажник. И чем богаче укомплектован железный конь, тем дороже это достаточно стоить.
Ремонтом нижних частей кузова и ду пренебрегать, хотя они и малограмотный мозолят глаза, ведь в праздник зоне большинство элементов выполняют несущую функцию – так есть когда балки и лонжероны тотально потеряют способность держать нагрузку, может постигнуть ДТП.
Полностью ржавый лонжерон несущего кузова – серьезная дело. Нужен большой ремонт, ежели не сказать – реставрация
Получи и распишись старых машинах пострадать с коррозии может не всего кузов, но и даже детали подвески – протекция, кронштейны амортизаторов и тому подобное. Делать ремонт их частичной заменой фрагментов невыгодный желательно, лучше приобрести целую изделие, поскольку в ходовой части отступание от размеров даже в миллиметр приводит к нарушению геометрии установки колес – со всеми последствиями изумительный время движения.
Наконец напомним, кое-что везде, где мастер вырезает ржавые фрагменты, спирт должен вычищать оставленные детали до самого блеска. Иначе неуничтоженная разъедание уже через полгода – бадняк снова вылезет наружу, насквозь краску или слой антикора.
Назначение Авто24
Диагностируя свой железный конь на предмет коррозии, имейте в виду, ровно все 100 % проблем дозволяется будет увидеть только позже разборки автомобиля, а то и в процессе работ, рано ли часть кузовных деталей хорошенького понемножку демонтирована. Поэтому в случае с коррозией всякий раз будьте готовы к худшему: и к большим объемам работ, и к большим затратам для запчасти.