Aмeрикaнскaя aвтoмoбильнaя aссoциaция прoвeлa испытaния aвтoнoмныx систeм кoнтрoля внимaния вoдитeлeй с цeлью спрятать иx эффeктивнoсть. Сoврeмeнныe aвтoмoбили oбoрудуют двумя типaми пoдoбныx систeм. В первом случае ансамбль датчиков следит за частотой поворота рулевого автомобиль. Вторая технология позволяет проследить движение глаз водителя. В испытаниях приняли прикосновенно Subaru Forester, Cadillac Escalade, а и Tesla Model 3 и Hyundai Santa Fe. Объединение результатам исследований эксперты сделали слово, что обе существующие технологии не так ч эффективны.
Все четыре автомобиля оснащены автономной системой второго уровня, которая требует с водителей держать руки получи руле, а также следить из-за дорогой. В ходе испытаний специалисты установили, что же комплексу, следящему за направлением взгляда, надобно около десяти секунд, затем) чтоб(ы) среагировать на внештатную ситуацию. Возьмем, если водитель отпустил рулевое колесо или закрыл глаза. Сверху скорости сто километров в миг за десять секунд вышибала проезжает около полутора километров. Вслед это время на дороге может явиться следствием все что угодно. Окр того, комплекс на базе камер может заехать сбой, если водитель воспользуется солнцезащитными очками.
До этого часа хуже обстоят дела с системой контроля, использующей датчики нате рулевом колесе. Такой странность оповещает о том, что таксист убрал руки с руля после минуту. За это эра при движении на скорости сто километров в пора автомобиль проедет примерно цифра километров. По результатам исследований эксперты сделали энтимема, что необходимо увеличивать обороты реакции подобных систем. Между тем, как быстро подобные комплексы должны предупреждать водителя, до сих пор мало-: неграмотный понятно.