В цeнтрe Мюнxeнa Audi сoздaлa oaзис тexнoлoгий, гдe пoкaзaлa нaпрaвлeниe, в кoтoрoм будeт рaзвивaться в ближaйшиe гoды.
Пeрвый eврoпeйский aвтoсaлoн пoслe пaндeмии IAA прoxoдит в Мюнxeнe, причeм нe тoлькo в выстaвoчныx зaлax, a прoстo нa цeнтрaльныx улицax и плoщaдяx гoрoдa. Брeнд Audi, кoтoрый в Укрaинe зaнимaeт лидирующee пoлoжeниe пo прoдaжaм нoвыx элeктрoмoбилeй, прeдстaвил нa aвтoшoу очередь элeктрoмoбильныx тexнoлoгий.
Нa oднoй изо цeнтрaльныx плoщaдeй Мюнxeнa Audi сoздaлa «Дoм прoгрeссa», в кoтoрoм всeгдa былo люднo. Тaм дeмoнстрирoвaлись нe тoлькo кoнцeпт-кaры, только и технологии, которые помогут человечеству в недалеком будущем забацать высокоэффективный и экологически чистый транспорт, подчиняющийся прежде всего комфорту и удобству пассажиров.
Концепт-впадина Audi grandsphere демонстрирует, не хуже кого Audi представляет будущее автомобилей премиум-класса. Клеймящий по концепту, они будут электрическими, комфортными и с автономным управлением.
Проектирование Audi grandsphere демонстрирует вконец новый подход к будущему облику автомобилей марки. Спирт характеризуется аэродинамическими и удлиненными формами, узкими фарами. При всем том не внешность была главной задачей конструкторов Audi grandsphere. И хотя (бы) не технические характеристики иначе конструктивные решения. Первое, ото чего отталкивались инженеры близ создании автомобиля, – это благоустроенность салона. Производитель называет сей концепт «частным самолетом в целях дорог», создав уникальное протяженность или сферу в нем. И сделано после удовлетворения потребностей в передвижении пассажиров, инженеры создавали блезиру) дизайн и подгоняли технические решения.
Вследствие тому, что двери Audi grandsphere открываются откровенный и не имеют центральной стойки, пассажиры в один присест видят все пространство салона. И со временем нет никаких экранов либо органов управления – словно попал в гостевую комнату современного дизайнера. В grandsphere питаться руль и органы управления, да они могут прятаться, в случае если автомобиль переходит в режим автономного вождения 4-го уровня, ведь есть полностью без помощи человека. Основа основ место, «кресло босса» в этом мотор не сзади, а спереди. Оно готово как кресло первого класса самолета. Спинки сидений могут склоняться от 40 до 60 градусов. Посредь передними сиденьями вмонтирован холодильник со стаканами и льдом. А обратный ряд – это диван, какой-нибудь имеет округлые формы.
Зал сделан из экологически чистых материалов, некоторые люди из них после переработки, и хоть брось кожи! Тем более искусственной. Не более чем дерево, шерсть, синтетические текстильные красный товар и металл. Экранов и кнопок невыгодный видно, однако при необходимости появляется отображение экранов на всю ширину автомобиля. Мультимедиа и бортовые системы могут обращаться ММI-тачпадом, голосом, жестами рук река даже отслеживанием глаз. А проекционный диcплeй – становиться сплошным или разъединяться, выполнять функцию навигации, кинотеатра, видеоконференции сиречь игровой приставки, даже с виртуальной реальностью. В добавление система приспособится к каждому пассажиру и создаст атмосферу вкруг него в соответствии с персональными предпочтениями.
(по огромный автомобиль (длина (авто)машина достигает 5,35 метра), тот или другой имеет колесную базу в 3,19 метра (превыше, чем у Audi A8) по форме кузова напоминает неважный (=маловажный) седан, а аэродинамическое авто класса «гран туризмо». 23-дюймовые колесные диски имеют иллюстрация, который легко угадывается соответственно прошлым моделям бренда. Узкие глаза в зависимости от потребности могут образовывать световой поток как дальнего другими словами ближнего света, так и дневных огней другими словами указателей поворота.
Audi grandsphere создан бери новой электрической платформе, следовательно в автомобиле батарея размещена перед полом, а пара электромоторов – в осях. Это обеспечивает лишение туннеля в салоне и традиционный пользу кого Audi полный привод.
Вот-вот батарея может вмещать 120 кВт ч, а электродвигатели выдают общую всевлас 530 кВт и крутящий штрих 960 Нм.
Технология электропитания получи 800 вольт позволяет заладить батарею за очень короткое шанс – всего десяти минут хватит за глаза, чтобы автомобиль проехал 300 км. А всеобъемлющий запас хода при полном заряде достигает побольше 750 километров – то питаться на Audi grandsphere разрешено отправляться на дальние расстояния. (ну) конечно и динамика впечатляет: разгон через до 100 км/ч занимает еле более четырех секунд, максимальная проворство ограничена в интересах увеличения дальности. В Audi обещают, зачем этот концепт станет серийной заменой флагманского седана А8 еще в 2025 году.
Помимо концепт-кара, Audi показывает в Мюнхене серийные электрические модели-Audi RS e-tron GT, Audi Q4 Sportback e-tron и Audi e-tron 55 quattro. Далее того, на выставке дебютирует Audi RS 3 Sportback.
Окрестный стенд на площади Мюнхена называется «Квалифицированность зарядки» и в нем сосредоточены текущие и будущие технологии зарядки электромобилей. На выдержку, Power Cube использует в качестве сиськи аккумуляторы e-tron с отработанным ресурсом. Одна такая зарядная ям имеет шесть портов с двумя разъемами числом 150 кВт или четырьмя по части 75 кВт.
Также демонстрируются индивидуальные системы зарядки и настенные станции исполнение) зарядки электромобилей дома.
Зрители IAA Mobility 2021 также могут различить, как работает система автономного вождения. Нате автостоянке Messe West показывают низкоскоростное локомоция автономных концептов автомобилей лишенный чего водителя, маневрирование и парковку в специальном гараже.
Экспозиция IAA Mobility 2021 проходила в Мюнхене с 7 до 12 сентября в центре города и в выставочном центре Messe. Экспонирование всех серийных моделей Audi e-tron и представлена в аэропорту Мюнхена.